Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 26.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Популяризация творчества композитора А. Ф. Гедике. Имя А. Ф. Гедике известно каждому, кто учится в музыкальной школе. Его фортепианные пьески для начинающих музыкантов входят в обязательную программу по классу фортепиано, а их яркий, выразительный и ясный музыкальный язык понятен и близок детскому восприятию. Глубокий разрыв, который образовался в начале ХХ века между общим уровнем музыкальной культуры в России и тем педагогическим материалом, на котором педагогам приходилось, особенно на ранних этапах обучения ,воспитывать следующее поколение музыкантов, побудил композитора к сочинению произведений для детей .Задача педагога музыкальной школы рассказать об этом замечательном человеке.
    Автор материала: Сeмeйкина Светлана Александровна
  • Опубликовано 24.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это, прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.
    Автор материала: Ситдикова Галина Андреевна
  • Опубликовано 23.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка включает описание сценария мероприятия Детский альбом» П.И. Чайковского. Форма проведения мероприятия - концерт-лекция.
    Автор материала: Вера Васильевна Пашкова
  • Опубликовано 22.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Порядок выполнения некоторых приемов с карабином представлен в соотвествии с требованиями строевого устава
    Автор материала: Маценок Александр Валентинович
  • Опубликовано 20.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    НОД по финансовой грамотности во второй младшей группе.
    Автор материала: Алиева Хайват Курбаналиевна
  • Опубликовано 19.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная программа «Математическая шкатулка»: • по виду относится к дополнительной общеразвивающей программе; • по содержанию – естественнонаучная. ДООП «Математическая шкатулка» разработана на основе: • концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. за №1726-р; • приказа Минобрнауки России от 29.08.2013г. за №1008 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; • постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
    Автор материала: Литонина Екатерина Игоревна
  • Опубликовано 18.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    7-10 лет – это индивидуальные технико-тактические действия. Нельзя ребенка обучать диктанту, если он не знает букв, не умеет формировать слова и словосочетания. В футболе то же самое: мы зачастую просим делать различные упражнения, когда дети не имеют малейшего представления о них, не понимают силу возрастных особенностей. Поэтому основное, на чем нужно акцентировать внимание – это индивидуальные действия. Если мы говорим о тактике, то это тактика обороны, тактика атаки. Безусловно, очень важным моментом является работа с мячом. Что касается тактики и техники, основные направления – это удары по мячу, ведение, финты, отбор мяча. Анализ заключается в проблемных зонах.
    Автор материала: Лемков Вячеслав Олегович
  • Опубликовано 18.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Многие тренеры стали популярнее своих игроков из-за своего эмоционального и агрессивного поведения во время игры. Само собой разумеется – это не тот тип тренеров, к которым мы стремимся. Но вы знаете, и я знаю, к сожалению, такие типы встречаются. Провоцируется ли игрок и его поведение прямо или косвенно поведением тренера? Скорее всего - да. Представьте на минуту впечатление, тренер производит на группу детей, пришедшим заниматься спортом, которым они никогда до этого не занимались, и тренер обрушивает на них массой «можно» и «нельзя» в зависимости от их поведения. На тренировках нужен дух порядка, поэтому установка приемлемого тона с самого начала – неплохая идея. Тем не менее, тренер лучше узнает игроков и достигнет лучшего результата вполне приемлемым образом. Дети любят футбол за то, что он дает им возможность бить по мячу. Используя это как основную предпосылку, нужно использовать мяч, как неотъемлемую часть общения.
    Автор материала: Гомзяков Дмитрий Константинович
  • Опубликовано 18.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Сценарий познавательного занятия-концерта "Музыкальные образы норвежских сказок в музыке Э.Грига. В Преподаватель использовал фрагменты мультфильмов с музыкой Грига, использовал изображения сказочных персонажей как художественные иллюстрации к концертным номерам учеников-пианистов и др. Ссылки на все доп.материалы прилагаются.
    Автор материала: Мингалёва Светлана Петровна
  • Опубликовано 16.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Обобщение опыта наставнической деятельности в рамках структурного подразделения. Основная цель наставничества – создание социально-психологических и организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста, либо специалиста, не имеющего педагогического образования; передача корпоративных ценностей организации.
    Автор материала: Анна Викторовна Долникова
EP stat