Упражнения на каждый день для формирования пространственного восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста. Может использоваться как логопедами, психологами, дефектологами, так и родителями.
Автор материала: Ирина Владимировна Скворцова
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности. Педагогами всё чаще отмечается значительный рост числа детей, имеющих или приобретающих «мотивационный вакуум». Это явление часто обусловливается отсутствием интереса к достижению у школьников .
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – развитию позитивной мотивации к изучению истории и познавательной деятельности обучающихся (на опыте работы исторического кружка) и рассматривает виды стимуляции мотивации, влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения, приемы повышения мотивации младшего школьника к изучению истории через содержание учебного материала, через организацию учебной деятельности.
Статья содержит примеры формирования и развития позитивной мотивации к изучению истории и познавательной деятельности учащихся на занятиях исторического кружка
Автор материала: Юшкевич Ирина Юрьевна
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В статье рассказывается об опыте использования инфографике на уроках истории и обществознания. Дано краткое описание механизма использования данной технологии на уроке, а также результаты использования на уроках.
Автор материала: Чечуков Андрей Владимирович
Опубликовано 09.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Музыкальный калейдоскоп" является средством музыкального воспитания и образования учащихся, позволяет удовлетворить потребность в занятиях вокально-хоровым творчеством у детей с самой разной мотивацией в период летних каникул. Ведь, летние каникулы – лучшее время для развития творческого потенциала и совершенствования возможностей ребёнка, его приобщения к новым культурным ценностям, вхождения в систему новых социальных связей и воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно-значимых сферах жизни и деятельности.
Автор материала: Марченко Ирина Валентиновна
Опубликовано 02.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Игра – это лучший способ заинтересовать детей. Технологическая карта учебного занятия по программе «Изобразительное искусство» нацелена на закрепление знаний обучающихся 8-10 лет в игровой форме.
Данная разработка может быть полезна педагогам дополнительного образования, учителям изобразительного искусства.
Автор материала: Канке Татьяна Григорьевна
Опубликовано 01.05.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа «Основы ландшафтного дизайна» естественно-научной направленности. Программа ориентирована на активное познание мира цветочно-декоративных растений. В этой связи в неё включены темы практических работ, опытов и наблюдений. Предусмотренные теоретический материал и практическая деятельность учащихся предоставляет им возможности для саморазвития и самореализации, для наиболее полного раскрытия своих творческих способностей. Показано практическое применение биологических знаний.
Обучающиеся знакомятся и изучают особенности выращивания цветочно-декоративных растений на территории п.Козулька. Изучают комнатные, цветочно-декоративные растения, их классификацию, биологию и уход.
Автор материала: Кукарцева Светлана Владимировна
Опубликовано 27.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Конспект сказкотерапевтического занятия для детей ШРИР "Росинка" Психокоррекционные сказки – используются для мягкого влияния на поведение и мировоззрение ребенка, для преодоления его психологических проблем.
Сказкотерапия содействует установлению и развитию отношений партнерства в сотрудничестве «родитель-ребенок», происходит повышение психологической грамотности родителей, , раскрытие внутреннего мира каждого участника.
Автор материала: Ткаченко Светлана Викторовна
Опубликовано 27.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)