Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 11.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Нужна ли ритмика в ДМШ, если нужна, насколько она помогает специальности, в чем ее перспективы? Такие вопросы и размышление о фестивале ритмических композиции, их театрализации поднимаются в статье.
    Автор материала: Галямова Наталья Николаевна
  • Опубликовано 09.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая цель: продемонстрировать эффективность использования интегрированного подхода (живопись, графика, композиция) в сочетании с игровыми технологиями. Цель для обучающихся: актуализация знаний основ изобразительного искусства и формирование устойчивой мотивации в области изобразительной деятельности
    Автор материала: Хамматова Альбина Муллануровна
  • Опубликовано 06.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Мастер-класс по вязанию крючком цепочки из воздушных петель рассчитано на детей 8-10 лет.
    Автор материала: Винтфельд Софья Григорьевна
  • Опубликовано 04.09.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительные занятия по физике под названием «Удивительная физика» предназначены для ознакомления учащихся начальной и средней школы с широким кругом явлений физики, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни. Занятия должны способствовать развитию учащихся, повышению их интереса к познанию законов природы, подготовке их к систематическому изучению курса физики.
    Автор материала: Архангельская Наталья Александровна
  • Опубликовано 28.08.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическое сообщение "Начальный этап обучения в классе гитары" составлено для начинающих гитаристов.
    Автор материала: Ильиных Ирина Петровна
  • Опубликовано 04.08.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Представленное исследование направлено на изучение влияния процесса познания кулинарного искусства на развитие когнитивных способностей учащихся младшего подросткового возраста (9–12 лет). Практическая значимость исследования обусловлена формированием широкого спектра компетенций, позволяющих детям эффективно применять знания в различных дисциплинах: биологии, физике, химии, математике и культурологии. Основной целью данного исследования является расширение представлений школьников о значении и роли национальных гастрономических традиций, рассмотренных через призму татарской кухни, а также выявление актуальных тенденций современной диетологии и их внедрение в повседневную практику воспитанников.
    Автор материала: Макарова Ирина Витальевна
  • Опубликовано 21.07.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Презентация "Правила чтения в английском языке" составлена с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы.
    Автор материала: Гришина Светлана Борисовна
  • Опубликовано 18.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В статье приведены доводы о необходимости внедрения ИИ в школьное образование, предлагаются варианты изучения ИИ в образовательном процессе, рассмотрена необходимость подготовки учителей. Внедрение ИИ в школу - это инвестиция в будущее.
    Автор материала: Фомина Ольга Петровна
  • Опубликовано 18.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    На занятии изучают грибы как отдельное царство живой природы. Учащиеся узнают ключевые отличия от растений и животных: хитиновая клеточная стенка, гетеротрофное питание, запасание гликогена. Исследуется разнообразие: шляпочные, плесневые (мукор, пеницилл), дрожжи, паразиты и симбионты. Разбирается их роль в природе (сапротрофы-"санитары", микориза) и значение для человека (пища, антибиотики, вредители). Практическая часть: лабораторная работа по микроскопии для изучения строения плесени и дрожжей. Занятие развивает навыки наблюдения, анализа и бережное отношение к природе. Ключевые элементы: Особенности (3 отличия). Строение (грибница, плодовое тело). Разнообразие (5 групп). Экология (сапротрофы, паразиты, симбионты). Значение (природа/человек). Практика: микроскопия. Навыки: наблюдение, анализ, ТБ.
    Автор материала: Антонова Ксения Сергеевна
  • Опубликовано 17.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Занятие для обучающихся 12-13 лет знакомит с основами оптики через практико-ориентированный подход. В соответствии с требованиями ФГОС (п. 11.3, п. 18.3) дети изучают: • Виды линз и их свойства (связь с предметными результатами по физике). • Принципы работы глаза и коррекции зрения (межпредметные связи с биологией). • Проводят эксперименты с лазером, зеркалами и водой (УУД: анализ, сравнение, выводы). Формы работы: фронтальная беседа, демонстрация опытов, групповая практическая деятельность. Рефлексия подводит итоги, связывая теорию с жизнью (личностные результаты — бережное отношение к здоровью).
    Автор материала: Сайфидинов Якуб Шакирджонович

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat