Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеобразовательная программа кружка "Пулевая стрельба"
    АвторАвтор материала: Данилов Алексей Венарьевич
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Работа в программе ZBrush, посвященная 23 февраля . Выполненная начинающим специалистом в области дополнительного образования .
    АвторАвтор материала: Николай Юрьевич Борисов
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическая разработка "ЗНАКОМСТВО С КОНСТРУКТОРОМ LEGO MINDSTORMS EV3"позволит педагогам уверенно начать курс изучения робототехники на базе конструктора LEGO Mindstorms Education. EV3».Новизна и педагогическая целесообразность метадической разработки заключается в том, она составлена для обучения с использованием образовательных конструкторов LEGO MINDSTORMS Education EV3 и позволяет не только конструировать и программировать модели, но и научиться анализировать и сравнивать различные модели LEGO MINDSTORMS EV3, искать методы исправления недостатков использование преимуществ, приводящих в итоге к созданию конкурентно способной модели.
    АвторАвтор материала: Наталья Сергеевна Соколова
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Привлечения школьников к физической активности во время дистанционного обучения
    АвторАвтор материала: Никитина Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данный открытый урок разработан для детей 5-6 лет
    АвторАвтор материала: Завьялова Алёна Юрьевна
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Доклад о работе службы СПС
    АвторАвтор материала: ДАНИЭЛА АНАТОЛЬЕВНА ДОРОВСКИХ
  • Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Доклад о сотрудничестве всех служб в детском доме. О том, что только слаженная работа всех специалистов дает этот " золотой" результат
    АвторАвтор материала: Уфимцева Елена Евгеньевна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Управление проектами с CAПP "Renga" разработана на основе профессионального стандарта
    АвторАвтор материала: Волкова Вера Анатольевна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дополнительная общеразвивающая программа «Камертон» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности и при реализации общеразвивающих программ в области искусств». Программа «Камертон» является комплексной программой с объемом учебного времени, необходимыми для освоения основ эстрадного вокального исполнительства. Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на: - создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей; - приобретение детьми знаний, умений и навыков эстрадного пения, позволяющих исполнять вокальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями; - воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого пения; - приобретение детьми опыта творческой деятельности.
    АвторАвтор материала: Медведева Ирина Александровна
  • Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально? Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.
    АвторАвтор материала: Хачатурян Алина Рачиковна
EP stat