Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально?
Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.

Автор материала:
Хачатурян Алина Рачиковна