Программа наставничества нацелена на работу с молодым педагогом - воспитателем, имеющим опыт работы в школе - интернате менее трех лет. Начиная свою работу в образовательной организации, они испытывают потребность в общении с коллегами, в более глубоком знании психологии детей, методик воспитания и обучения.
Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.
Автор материала: Дауэр Галина Николаевна
Опубликовано 01.11.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В предлагаемой статье обобщается личный практический опыт преподавания фортепиано. Анализируется специфика и проблематика начального периода обучения, рассматриваются приемы и методы работы с дошкольниками и младшими школьниками на начальном этапе обучения игре на инструменте.
Автор материала: Важенина Евгения Игоревна
Опубликовано 30.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Содержание.
1.Введение.
2.Основные аспекты работы концертмейстера в классе блокфлейты и саксофона.
3.Навыки и умения концертмейстера в классе духовых инструментов.
4.Чтение с листа.
5.Владение навыками игры в ансамбле.
6.Транспонирование.
7.Работа концертмейстера в ансамбле с солистами-инструменталистами.
8. Используемая литература.
Автор материала: Макарова Валерия Николаевна
Опубликовано 28.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Все мы любим вкусно покушать, а как приятно кушать, когда еда не только приготовлена своими руками, а еще и в компании друзей! В рамках летней профильной площадки нашего Дома детского творчества проводилось феерическое кулинарное мероприятие «Академия вкуса», которое было самой вкусной частью программы, причем участвовали в нем с равным удовольствием и мальчик и девочки.
Автор материала: Ситдикова Галина Андреевна
Опубликовано 20.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Работа "Музыка Франции" представляет собой теоретический и практический материал, в котором освещены истоки французской музыки, развитие ее по XX век, творчество композиторов этого периода. Данный материал может быть применен в качестве проведения творческого вечера, в котором принимают участие ученики и преподаватель класса: преподаватель знакомит слушателей с историей музыки Франции, ученики играют произведения французских композиторов.
Автор материала: Резчикова Людмила Михайловна
Опубликовано 15.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)