Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 28.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Занятие: « Городецкая роспись. Самостоятельное выполнение орнаментальной композиции в цвете». Занятие рассчитано на 2 урока по 45 минут. Цель: Научить выполнять орнаментальную композицию городецкой росписи самостоятельно. Задачи: • Закрепить теоретические знания о последовательности выполнения мотивов в городецкой росписи. • Закрепить практические навыки кистевых приемов. • Выполнить самостоятельную работу с орнаментальной композицией городецкой росписи. Форма организации занятия: фронтальная. Тип занятий: блиц опрос с практической частью. Актуальность: освоение приемов росписи и создание орнаментальной композиции развивает не только мелкую моторику, но и творческое воображение.
    Автор материала: Ивонинская Оксана Александровна
  • Опубликовано 28.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Обучающимся предлагается самостоятельно сначала изучить материал дистанционного мастер-класса "Брошь Россиянка" по ссылке, а позже этот материал обсудить на занятии и изготовить брошь на занятии. Также детям рассказывается об истории праздника "День России".
    Автор материала: Солопова Марина Владимировна
  • Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Пример составления плана-конспекта открытого занятия педагога дополнительного образования и анализа открытого занятия педагога дополнительного образования. Тема занятия: Обработка поясного изделия" Студия конструирования и моделирования одежды "Подиум для начинающих". Уровень обучения - стартовый.
    Автор материала: Идаева Лилия Серветовна
  • Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данная методическая разработка создана для совершенствования выполнения ранее изученных общеразвивающих упражнений с использованием скакалки как спортивного снаряда. В процессе занятия обучающиеся познакомятся со стихотворением А. Барто "Веревочка", примут участия в играх со скакалкой.
    Автор материала: ЛАРИСА ВЛАДИМИРОВНА КОПТЕВА
  • Опубликовано 25.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Банк заданий по формированию функциональной грамотности
    Автор материала: Нуриева Фания Габдулбаровна
  • Опубликовано 25.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Статья о популяризации народных инструментов в наше время.
    АвторАвтор материала: Карелина Анна Владимировна
  • Опубликовано 22.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Занятие соответствует рабочей программе ДО «Приобщение воспитанников к традиционной казачьей кухне», относится к разделу «Христианские празднества казаков» и является занятием закрепление знаний, умений и навыков.
    АвторАвтор материала: Еранцева Светлана Викторовна
  • Опубликовано 20.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    форма для заполнения и формирования индивидуального маршрута для обучающегося в системе дополнительного образования детей .
    АвторАвтор материала: Зорова Елена Викторовна
  • Опубликовано 20.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Стендовый доклад о взаимосвязи мелкой моторики и речи ребенка. Развитие речи ребенка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной тонкости. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Существует большое количество инновационных приемов и технологий, которые превращают процесс обучения в увлекательную игру. Одной из таких нетрадиционных технологий является Су-Джок терапия.
    АвторАвтор материала: Окрепилова Татьяна Альбертовна
  • Опубликовано 21.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Фольклор необходимо вводить в учебно – воспитательный процесс. На фольклоре, как самом естественном материале формируется музыкальный и художественный вкус, развиваются музыкальные способности и умения, в целом формируется устойчивая потребность в активном, творческом общении с музыкой. Все это составляет фундамент музыкальной культуры личности. А дело учителя – заинтересовать детей родными песнями, танцами, играми и праздниками.
    АвторАвтор материала: Макарова Татьяна Васильевна
EP stat