Для эффективной работы Совета самоуправления учащихся «Шахтерские огоньки» разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, которая способствует становлению подростка как социально активной личности, умению участвовать в самоуправлении детского коллектива, развивать лидерские качества. Участвуя в самоуправлении, каждый ребенок должен четко осознавать, что это ему даст: быть независимым и конкурентоспособным, быть эффективным лидером, быть реально полезным себе и другим людям, уметь отстаивать свое мнение.
Автор материала: Таскина Людмила Анатольевна
Опубликовано 17.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическая разработка. Решение кейса, для выявления уровня освоения программы дополнительного образования «Туризм» групп первого года обучения по разделам: «Организация спортивно-туристского похода», «Туристское снаряжение», «Организация привалов и ночлегов».
Автор материала: Самусенко Даниил Романович
Опубликовано 17.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В отличие от традиционной академической школы система дополнительного образования представляет широкие возможности для развития музыкальных способностей в процессе освоения различных видов музыкальной деятельности, используя нетрадиционные подходы к организации процесса обучения.
Автор материала: Реброва Ольга Александровна
Опубликовано 16.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В мастер- классе подробно рассказано о технологии изготовления солёного теста, сушке изделий из него. Поэтапно показано на фото и рассказано об изготовление "колокольчика" из солёного теста на основе из пластикового стаканчика.
Автор материала: Силахина Татьяна Викторовна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В процессе написания статьи были изучены различные литературные источники, касаемые проблемы успешного обучения детей, обозначены взгляды психологов и учителей на данную проблему, осмыслены основные моменты, связанные с успешностью обучения. В статье выделены факторы, обусловленные возрастными особенностями, определены сензитивные периоды для развития тех или иных психологических свойств и видов поведения.