Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (при наличии у ребенка эмоциональных, таких как тревожность и поведенческих нарушений, таких как агрессивность, демонстративность). Являясь регрессивным материалом, песок способен проникать сквозь те защитные механизмы, которые при обычной терапии приходится преодолевать различными, порой долгосрочными, методами. Это ускоряет и облегчает процесс психокоррекции.
Автор материала: Есипенко Лидия Викторовна
Опубликовано 18.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеразвивающая программа "Мир пазлов" является актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации ребёнка.
Автор материала: Бородина Галина Анатольевна
Опубликовано 11.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Открытое занятие для детей 8-9 лет: Танец «Ча-ча-ча» (краткий экскурс, темп, ритм, особенности исполнения). Изучение фигур «Нью-Йорк, Спот-поворот», вариации «Закрытое основное движение, Нью-Йорк, Спот-поворот».
Автор материала: Зарипова Ирина Васильевна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что данная
программа направлена на укрепление здоровья и гармоничное развитие обучающихся, формирование стойкого интереса к занятиям спортом, развитие и совершенствование физических качеств (с преимущественной направленностью на развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений), воспитание морально-волевых и духовных качеств.
Учебно-тренировочные занятия учат юного боксёра подготовить себя к различным нагрузкам, как распределить силы, умению анализа и синтеза, выделять суть явления, объекта, видеть причину и прогнозировать последствия, систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.
Средства обучения, предлагаемые в программе, будут способствовать
быстрейшему приобретению детьми навыков самозащиты и хорошей физической
подготовки, раскрытию индивидуальности подростка, поощрению творческого начала в каждом обучающемся.
Автор материала: Фролова Галина Викторовна
Опубликовано 08.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)