Внеурочная деятельность – это важная составляющая целостного процесса в школе, позволяющая решать широкий спектр задач обучения, воспитания и оздоровления вне классных комнат, за пределами урока.»
«Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных духовно-нравственных ценностей и принятых правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения и памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.»
Автор материала: Романюк Любовь Анатольевна
Опубликовано 21.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методические рекомендации с описанием методов диффференцированного подхода в обучении одаренных детей в объединении «Юный дизайнер» из личного опыта педагога. Описание и рекомендации по их использованию.
Как педагог может направить в будущее способных детей, показать спектр профессиональных возможностей для реализации и применения таланта.
Как педагог может помочь одаренному ребенку вовремя выявить свой талант, а не закопать его в землю. Что нужно сделать для этого?
Автор материала: Ивонинская Оксана Александровна
Опубликовано 20.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная образовательная программа «Путешествие в страну звуков и букв» разработана на основе авторской программы «Обучение грамоте» Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская, и предназначена для работы с детьми 5 –6 лет. Она обеспечивает целостность педагогического процесса на протяжении одного года.
Автор материала: Сутягина Анна Ивановна
Опубликовано 16.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Творческая мастерская «Герой: путешествие с попутчиком» - одно из занятий очного интенсива, который проводится в рамках дополнительной образовательной программы «Театр в классе», построенной на основе технологии развития литературных творческих способностей «ClassAct». В конспекте продемонстрировано использование игровых приемов развития воображения как необходимого компонента литературного творчества
Автор материала: Зулаева Ольга Александровна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В предлагаемой методической разработке представлен конспект дистанционного занятия «Картинная галерея: копирование картин великих художников из пластилина» по дополнительной общеобразовательной программе «Мастерская детской мультипликации «Мультифрукт» и методические рекомендации по его реализации. В предлагаемой методической разработке обобщается первый опыт проведения дистанционных занятий по дополнительной программе для учащихся начальной школы на образовательной дистанционной платформе сайта МБОУ ДО ГЦИР http://cir.tgl.ru/elearning
Автор материала: Савина Дарья Александровна
Опубликовано 12.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
План кружка "Шедевры из мусора" направлен на развитие творческих способностей детей в области конструирования изделий через изучение и переработку вторичного сырья; выполнение практических работ из бросового материала по заданным темам.
Автор материала: Якушева Галина Ивановна
Опубликовано 12.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)