Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
« Применение технологии проблемного обучения на уроках фортепиано».
Одним из направлений инновационной педагогики является технология проблемного обучения, которая позволяет быстро и эффективно овладеть учебным материалом и способствует творческому развитию личности обучающегося. Главная идея проблемного обучения чётко сформулирована в работах М.И. Махмутова – одного из основателей проблемного обучения в России: «Знания в значительной своей части не передаются учащимся в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной деятельности в условиях проблемной ситуации». Основа проблемного обучения – ориентация на исследовательскую деятельность учащегося, направленную на получение новых знаний в процессе решения практических и теоретических проблем. Организация учебных занятий предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащегося по их решению.

Автор материала:
Крылова Юлия Петровна