Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 03.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Сформированная вовремя речь ребёнка является непременным условием его успешного обучения в школе. Для этого необходимо своевременное устранение недостатков, а именно в дошкольном возрасте, когда ребенок пластичен в речевом процессе. В школьном же возрасте данные недостатки могут усугубиться в стойкий, сложный дефект.
    АвторАвтор материала: Лавренюк Наталья Владимировна
  • Опубликовано 02.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    «Книжка про лису» - учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью. В учебном пособии используется языковая программа «Макатон».
    АвторАвтор материала: Лилия Рафиковна Нуреева
  • Опубликовано 01.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Роль ансамбля в развитие творческих способностей детей
    АвторАвтор материала: Наиля Абузаровна Гарайханова
  • Опубликовано 31.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Календарно-тематическое планирование театрального объединения "Звёздочки филиала ДД(Ю)Т на базе МБОУ ООШ с. Салихово МР Ишимбайский район Республики Башкортостан для детей в возрасте 7-10 лет.
    АвторАвтор материала: Айсылу Юнусовна Мухамадуллина
  • Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    « Применение технологии проблемного обучения на уроках фортепиано». Одним из направлений инновационной педагогики является технология проблемного обучения, которая позволяет быстро и эффективно овладеть учебным материалом и способствует творческому развитию личности обучающегося. Главная идея проблемного обучения чётко сформулирована в работах М.И. Махмутова – одного из основателей проблемного обучения в России: «Знания в значительной своей части не передаются учащимся в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной деятельности в условиях проблемной ситуации». Основа проблемного обучения – ориентация на исследовательскую деятельность учащегося, направленную на получение новых знаний в процессе решения практических и теоретических проблем. Организация учебных занятий предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащегося по их решению.
    АвторАвтор материала: Крылова Юлия Петровна
  • Опубликовано 30.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методические рекомендации к работе над музыкально-хоровыми навыками в младшей группе хора: работа над дикцией, артикуляцией, певческим дыханием, разогревом голосового аппарата, разучиванием произведения. В работе также представлены некоторые нотные примеры интонационных упражнений.
    АвторАвтор материала: Андреева Алла Ивановна
  • Опубликовано 29.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Клуб работает по трем направлениям: - однодневные походы, экскурсии. - экологические тропы по местам, где жили наши предки. - детско-взрослое сообщество «Садовая ягода» - туристическо-экстремальный поход на г.Пионер.
    АвторАвтор материала: Сметанина Татьяна Петровна
  • Опубликовано 27.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Игра проводится в рамках Всемирного дня Земли и Всемирного дня воробья. содержит интересный познавательный материал, игровые моменты.будет интересен для школьников4-6 класса
    АвторАвтор материала: Любовь Валерьевна Дудченко
  • Опубликовано 27.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая программа курса дополнительного образования«Неотложная помощь без врача» естественнонаучной направленности.
    АвторАвтор материала: Стерхова Ирина Петровна
  • Опубликовано 24.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данная программа основана на дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Технология моды» и является приложением. Включает в себя блоки по изготовлению развивающих игр для дошкольников и детей с ОВЗ из различных тканей. Разработанная программа расширяет понятия учащихся в области рукоделия. Вводит ребенка в удивительный мир творчества и фантазии. Здесь учащиеся шьют развивающие игрушки для детей младшего школьного возраста и детей с ОВЗ.
    АвторАвтор материала: Михайлова Аэлита Руслановна
EP stat