Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 06.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа является адаптированной для занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Образовательная программа фольклорно-этнографической студии «Перезвон» ориентирована на воспитание ребенка в традициях отечественной народной культуры, формирование бережного отношения и любви к ней. Обучаться по программе могут дети с ОВЗ и дети-инвалиды от 7 до 14 лет. Обучение детей различного возраста, с различными данными вызывает необходимость дифференцированного подхода к образовательному процессу.
    АвторАвтор материала: Борисова Елена Дмитриевна
  • Опубликовано 06.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Учебный график педагога дополнительного образования (направление: социально -педагогический) составлен согласно требованиям ФГОС для младшего школьного возраста
    АвторАвтор материала: Данилова Ирина Валерьевна
  • Опубликовано 05.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая программа по дисциплине "Рисунок" разработана на основе федеральных государственных образовательных стандартов.
    АвторАвтор материала: Хорькова Ирина Викторовна
  • Опубликовано 03.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Формирование навыков певческого дыхания на занятиях по эстрадному вокалу.
    АвторАвтор материала: Семушина Наталья Петровна
  • Опубликовано 03.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Рабочая программа учебного предмета "Народно-сценический танец" и календарно-тематическое планирование составлена в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта
    АвторАвтор материала: Чернова Елена Александровна
  • Опубликовано 03.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Программа имеет художественно-эстетическую направленность. В ходе ее освоения дети приобщаются к искусству, познают культуру своей и других стран, приобретают практические навыки изобразительного творчества. Представляемая в настоящем модернизированном варианте – расширенная по тематике, углубленная по содержанию, обогащённая современными игровыми приёмами, данная программа предлагает детям базовое систематизированное образование по ИЗО с перспективой последующей специализации в отдельных видах изобразительного искусства.
    АвторАвтор материала: Юркова Екатерина Владимировна
  • Опубликовано 03.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Направленность программы заключается в формировании и развитие основ художественной культуры ребенка. Данная программа создана для учащихся начального и среднего звена (6-14 лет) и составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального и основного общего образования.
    АвторАвтор материала: Евстигнеева Татьяна Сергеевна
  • Опубликовано 02.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Самочувствие исполнителя на эстраде - это вопрос, который касается каждого музыканта, начиная от школьника и кончая зрелым артистом. В работе предоставлены методы и приёмы работы, направленные на подготовку учащихся к публичному выступлению.
    АвторАвтор материала: Усепова Любовь Романовна
  • Опубликовано 02.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Самочувствие исполнителя на эстраде - это вопрос, который касается каждого музыканта, начиная от школьника и кончая зрелым артистом. В работе предоставлены методы и приёмы работы, направленные на подготовку к публичным выступлениям.
    АвторАвтор материала: Тренёва Людмила Петровна
  • Опубликовано 02.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    XXI век – век технологий и инноваций, которые все глубже проникают во все сферы деятельности, включая, образовательный процесс. Период дистанционного обучения помог найти нам новые возможности для проведения полноценных групповых занятий, для достижения положительных результатов. В своей работе я делюсь опытом работы на трёх платформах, с помощью которых реализовалось обучение на уроках сольфеджио.
    АвторАвтор материала: Кевролетина Татьяна Михайловна
EP stat