Дидактическая игра является и игровым методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
- развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.
- развитию речи, пополнению и активизации словаря.
- социально-нравственному развитию обучающегося: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней обучающийся проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.
Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
Опубликовано 17.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Конспект занятия «Немного из истории мультипликации» был создан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Основы мультипликации».
Программа реализуется с 2020 года для учащихся с 7 до 14 лет с целью развития развитие творческой личности учащегося, способной к самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности.
Занятие по теме «Немного из истории мультипликации» (раздел программы «Парад мультпрофессий.») проводится для учащихся 1-го года обучения.
Автор материала: Волкова Любовь Владимировна
Опубликовано 16.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Инновационная образовательная практика: «Адри Руссо – Художник-Чудак» предполагакет создание рисунка сказочных джунглей с элементами коллажа, по мотивам картин Андри Руссо;
• развивающая: освоение выразительных возможностей смешанной техники;
Практика направлена популяризацию знаний о стилистических направлениях живописи, приобщение к мировой художественной культуре через творческую деятельность и формирование эмоциональной отзывчивости через принятие прекрасного.
Автор материала: Русанова Ольга Александровна
Опубликовано 15.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
12 апреля – День авиации и космонавтики традиционно отмечается в нашей стране. Кто же не мечтал в детстве стать космонавтом или астрономом? Космос всегда привлекал людей, ведь там, на его бесконечных просторах так много всего загадочного и неизвестного. А как мы все знаем, именно это и привлекает детей.
Автор материала: Брагина Елена Геннадьевна
Опубликовано 14.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа реализует один из основных принципов дошкольного образования, отраженный в ФГОС ДО: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка». Программа «Юный театрал» призвана развивать интерес ребенка к театру, как эстетическому зрелищу, возможности творческого проявления, получения опыта исполнения ролей героев художественных произведений, формирования правил культурного поведения в общественных местах, представлений детей о профессиях взрослых.