Конспект занятия предложен в виде технологической карты, в соответствии с требованиями по ФГОС. Занятие содержит тему, форму. Определены цели педагога и цели учащегося. Показаны методы и приемы, использованные для проведения занятия. Пред¬ставлены все этапы занятия, определены цели для каждого этапа. Четко обозначены действия педагога и действия учащихся на занятии. Указаны возможные УУД, формируемые во время занятия и результаты взаимодействия.
Автор материала: Сальникова Александра Павловна
Опубликовано 11.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Статья об истории развития настольного тенниса в Уссурийском городском округе, стадии её становления, роста популярности, как одного из игровых видов спорта. Уссурийский городской округ рассматривается как социокультурный центр, где занимаются настольным теннисом, люди не только разных возрастов и различных профессий, но и с отклонениями в состоянии здоровья, недостатками слуха и зрения.
Автор материала: Шмелев Владимир Владимирович
Опубликовано 10.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Целью настоящей работы являлись разработка и научное обоснование методики развития координационных способностей игроков в настольный теннис на этапе начальной подготовки.
Автор материала: Шмелев Владимир Владимирович
Опубликовано 06.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В программе представлены направления по художественной росписи тканей, гипсопластики, бисероплетения, вышивки лентами. Такое разнообразие позволяет сделать процесс обучения интересным и динамичным. Основной акцент сделан на роспись тканей и гипса, потому что эти материалы способствуют развитию необходимых навыков, воображения, творческого потенциала.
Направленность программы – художественная.
Автор материала: Ягло Светлана Григорьевна
Опубликовано 02.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Статья посвящена изучению проблемы универсализации игроков и совершенствования средств и методов подготовки спортсменок-волейболисток 11-13 лет. Предприняты попытки внедрения в тренировочный процесс средств аэробики, влияющих на качественное овладение техническими приемами игры в волейбол.
Автор материала: Птицына Екатерина Андреевна
Опубликовано 01.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир вокального искусства» имеет художественную направленность и обусловлена поиском оптимальных форм работы с детьми в системе дополнительного образования. Разработана в соответствии с основными положениями Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей от 04.09.2014г. №1726-р, на основании Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08. 2013г. № 1008). Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребёнка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении.