Программа по хореографии нацелена на создание благоприятных условий для индивидуального, группового творческого развития личности ребенка через введения его в мир музыкально-танцевальной культуры; задатков и способностей к различным видам хореографии. Данная образовательная программа по хореографии направлена на формирование творчески активной личности через личное участие ребенка в творчестве, которое углубляет и обогащает восприятие танцевального искусства.
Автор материала: Болдарь Ирина Алексеевна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа обеспечивает реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (в частности детей с ЗПР) и детей-инвалидов города Краснокаменск на участие в программах дополнительного образования, тем самым решая одну из важнейших задач государственной образовательной политики.
Автор материала: Бекетова Екатерина Егоровна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В работе представлены вокально-интонационные упражнения, которые способствуют развитию навыков чистого интонирования, чувства лада и музыкального слуха в целом, необходимых в курсе сольфеджио.
Автор материала: Ханова Альфина Байтуровна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» сроком реализации 2 года адресована обучающимся 7 - 10 лет, не имеющих языковых навыков
Автор материала: Пивоварова Станислава Анатольевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Статья рассказывает о технологиях, применяемых при обучении и повышении мотивации обучающихся на занятиях по изобразительному искусству в учреждении дополнительного образования детей.
Автор материала: Березина Анна Михайловна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
Связь развития мелкой моторики и речевого развития ребенка является на сегодняшний день одной из важнейших проблем детской возрастной и педагогической психологии.
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Разнообразие действия руками стимулирует процесс речевого и умственного развития ребенка. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуального развития ребенка.
Автор материала: Кочеткова Татьяна Николаевна
Опубликовано 22.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Хореографическое искусство, оказывая сильное воздействие на ребенка, позволяет развивать психические процессы, необходимые для успешного освоения разнообразных видов деятельности. Особое значение в связи с этим имеет интегрирование искусства и разнообразных видов художественной деятельности детей.