В статье рассматриваются актуальные тренды системы дополнительного образования детей. Предлагаются основные характеристики и составляющие инновационных направлений реализации образовательного процесса. Все это способствует развертыванию инновационных процессов в системе дополнительного образования детей.
Автор материала: Четверикова Наталия Алексеевна
Опубликовано 03.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Рабочая программа дополнительного образования комбинаторного типа ИЗО-студия «Фантазия» реализует общекультурное (художестенно-эстетическое) направление во внеурочной деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования второго поколения.
Автор материала: Папанова Светлана Васильевна
Опубликовано 24.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
План-конспект учебно-тренировочного занятия по плаванию для обучающихся этапа начальной подготовки первого года обучения составлен в соответствии с принципами методики обучения плаванию: постепенность, системность, игровой подход, индивидуализация и акцент на безопасность.
Автор материала: Бородин Александр Андреевич
Опубликовано 20.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Современное образование сталкивается с необходимостью быстро реагировать на изменения технологического ландшафта. Одним из приоритетных направлений является подготовка школьников к новым профессиям, связанным с цифровыми технологиями, такими как Интернет вещей (IoT). Для успешной реализации учебной программы важно иметь компетентных педагогов, обладающих глубокими техническими знаниями и педагогическими методиками. Именно такую цель преследует разработанный нами подход, реализованный в детском технопарке «Кванториум» г. Альметьевска.
Автор материала: Максутов Артур Альбертович
Опубликовано 20.11.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Проект посвящен исследованию роли традиционного русского ремесла, изготовления пряников, в процессе воспитания культурного наследия среди подрастающего поколения. Особое внимание уделяется растительным орнаментам, используемым в украшении пряничных изделий, как средству формирования эстетического вкуса и интереса к русской культуре.