Опубликовано 22.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Многие дети обладают природными певческими голосами, но, как правило, все голоса нуждаются в развитии и совершенствовании. Для выработки профессиональных качеств требуются время и большой труд, как учащегося, так и педагога. В работе с одарёнными детьми педагогу необходимо соблюдать 3 важнейших условия развития:
1. Заниматься с одарёнными детьми нужно индивидуально, тем самым способствовать раскрытию самобытного таланта и сохранению оригинальности, неповторимости юного певца;
2. Развивать потребность в познании музыкального искусства, вокальных возможностей своей личности, умении понять глубину воздействия музыки на человека;
3. Быть педагогом профессионально грамотным и увлечённым своим делом, стремиться к собственному интеллектуальному самосовершенствованию, самообразованию и саморазвитию.
Взаимодействие педагога с одарённым ребёнком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи и поддержки.

Автор материала:
Ольга Дмитриевна Бодачевская