Курс «Математические основы информатики» носит интегрированный, междисциплинарный характер, материал курса раскрывает взаимосвязь математики и информатики, показывает, как развитие одной из этих научных областей стимулировало развитие другой.
Курс ориентирован на учащихся, желающих расширить свои представления о математике в информатике и информатике в математике.
Курс рассчитан на учеников, имеющих базовую подготовку по информатике; может изучаться как при наличии компьютерной поддержки, так и в безмашинном варианте.
Курс «Математические основы информатики» имеет блочно-модульную структуру, учебное пособие состоит из 6 глав, которые можно изучать в произвольном порядке.
Автор материала: Дьякова Ольга Кирилловна
Опубликовано 16.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Работая с подрастающим поколением на высокохудожественных произведениях, способствуем их принятию духовно-нравственных ценностей. Следуя лучшим образцам хорового исполнительства, мы совмещаем традиционный и инновационный подход в обучении. Вокально-хоровая работа представлена как синтетический вид искусства. Во едино объединяются музыка, драматургия, хореография.
Автор материала: Дудина Татьяна Викторовна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В статье кратко раскрывается опыт работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ткацких мастерских колледжа. Дополнительные образовательные программы по ручному ткачеству внедряются в практику с целью успешной социализации детей и студентов с ограничениями. Раскрываются арт-терапевтические возможности традиционного промысла как вида прикладной и художественно-творческой деятельности.
Автор материала: Макаренко Рита Фадисовна
Опубликовано 14.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа ритмики и танца
Данная программа предназначена для занятий ритмикой и танцем в начальной школе
Программа рассчитана на детей средних способностей , не имеющих склонности к танцу .Целью занятий является физическое, музыкальное, художественное развитие, а также приобщение детей к хореографическому и искусству.
Основной задачей занятий является соразмерное формирование танцевальных способностей у детей( музыкально-двигательных и художественно – творческих): развитие чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности, координации движений. Владения своим телом, ориентировки в пространстве, воспитание художественного вкуса, интересов, формирование музыкальных знаний, умений, навыков на основе овладения и освоения программного материала .