Работа с юными пианистами требует специфических знаний, владения репертуаром для начинающих, умения в доступной, игровой форме объяснить ребенку большое количество новой для него информации. В связи с этим огромное значение для успешной работы педагога имеют составленные опытными методистами сборники и учебные пособия для начинающих пианистов, представляющие интерес молодым специалистам. В данной статье проанализирован методический подход выдающегося советского методиста Б. Е. Милича, который на протяжении всей своей жизни последовательно разрабатывал вопросы обучения юных пианистов.
Автор материала: Костерина Марина Сергеевна
Опубликовано 14.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Знакомство с многообразием игровых возможностей развивающей системы Lego; стимулирование детского интереса для регулярных занятий в объединении лего-конструирования
Автор материала: Синицкая Валентина Викторовна
Опубликовано 13.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическая разработка "Обрядовая песня, как средство развития творческих способностей детей "направлена на ознакомление детей с понятием обрядовая песня, развитие познавательного интереса, воображения обучающихся.
Автор материала: Лапшина Марина Валериановна
Опубликовано 06.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная программа разработана на основе дидактических, методических материалов и компьютерных программ, рекомендованных ЦИТУО
В связи со спецификой курса «LEGO-робототехники», перед преподавателем помимо образовательной задачи ставится задача создания хорошей психологической атмосферы в команде, а также психологической подготовки детей к оценке своих возможностей, к построению линии поведения в нестандартных ситуациях
Автор материала: Надежда Алексеевна Азанова
Опубликовано 06.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель работы: повышение эффективности образовательного процесса путём внедрения новых форм и методов обучения, повышение собственного профессионального мастерства.