Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир вокального искусства» имеет художественную направленность и обусловлена поиском оптимальных форм работы с детьми в системе дополнительного образования. Разработана в соответствии с основными положениями Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей от 04.09.2014г. №1726-р, на основании Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08. 2013г. № 1008). Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребёнка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении.
Автор материала: Важинская Ирина Николаевна
Опубликовано 28.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная рабочая тетрадь-раскраска предназначена для начинающих музыкантов дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей и преподавателей.
Цель пособия: изучение и освоение знаний на начальном этапе изучения музыкальной грамоты. Формирование творческой личности.
Задачи:
● организация продуктивного обучения учащихся;
● развитие интеллектуальных способностей учащихся;
● активизация их познавательной деятельности;
● пробуждение потребности к саморазвитию.
Содержание тетради разделено по урокам в соответствии с изучаемым материалом. Каждый урок содержит задания классной и домашней работы.
Упражнения пособия представлены в увлекательных и интересных формах: рисунки, стихи, мелодии песен, раскраски, которые помогают выразить настроение и чувства учащихся. А также: ритмические упражнения, «Музыкальные словари», прописи, музыкальные загадки, «фантазии» и т. д.
Автор материала: Рекина Лариса Александровна
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа «Физика – наука о природе» имеет естественнонаучную направленность. Освоение ее содержания способствует формированию научных представлений у обучающихся на основе изучения процессов и явлений, происходящих в природе. Это существенно влияет на развитие интеллектуальных и творческих способностей личности ребенка.
Автор материала: Завацкая Ольга Борисовна
Опубликовано 25.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа составлена в соответствии с ФГОС. Направленность программы – естественнонаучная. Основной идеей курса является идея многообразия живой природы, целостности, взаимозависимости, гармонии отношений, присущих природе. Учащиеся постепенно подводятся к осознанию важной мысли о том, что мир живой природы хрупок, что природа нуждается в нашей помощи и защите. Данная программа нацелена на обучение детей старшего дошкольного возраста основам биологии,
Автор материала: Дедяева Елена Геннадьевна
Опубликовано 22.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Главная задача преподавателя — помочь ученику на базе изучаемых произведений овладеть различными видами техники фортепианной игры, сформировать художественно-образные навыки для раскрытия музыкального образа произведения.
Для того чтобы приобщить наших учащихся к музыке родного края, рассмотрим фортепианный цикл популярного кубанского композитора «Страна белых роз».
Автор материала: Лябзина Лариса Алексеевна
Опубликовано 19.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическое пособие составлено для обучения младших школьников катанию на роликовых коньках. Подвижные игры и игровые упражнения на роликовых коньках для овладения навыком передвижения по прямой и повороту .
Автор материала: Рефат Виктория Владимировна
Опубликовано 18.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Семинар-практикум "Поколение Z: как быть понятным и интересным" В ходе семинара педагоги отвечают для себя на следующие вопросы:
Как управлять людьми поколения Z?
Какие навыки нужно применять в управлении новым молодым поколением Z?
А чего же хотят молодые?
Как же их обучать правильно?