В данной работе затрагивается проблема начального периода как понятия, рассматриваются основные составляющие этого периода, а также некоторые сопутствующие вопросы. Кроме того, предлагается возможный вариант последовательности прохождения материала в начальном периоде обучения.
Автор материала: Дадаханов Александр Сергеевич
Опубликовано 17.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В начале занятия каждый ребенок показывал по1 упражнению, другие дети повторяли упражнение. После разминки мы делали упражнения с ракеткой. Рисовали с детьми треугольники, восьмерку и бантик в воздухе.
Затем брали воздушный шарик , клали на ракетку и начинали его кидать вверх. Задания выполняли правой и левой рукой для гармонического развития обоих полушарий.
Автор материала: Горина Галина Александровна
Опубликовано 13.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка нацелена на создание условий для формирования гражданской позиции детей, их социальной ответственности через приобщение к истории своего народа и активное участие в изучении общественной жизни страны; развития нравственно–патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Автор материала: Анна Викторовна Герусова
Опубликовано 12.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
КОМПЛЕКСНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Я ТВОРЮ И НЕ ТОЛЬКО...»
(для интенсивного творческого развития учащихся хореографического ансамбля)
Автор материала: Ерохина Ольга Николаевна
Опубликовано 09.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Начальное музыкальное образование, осуществляемое в ДШИ, является особым видом дополнительного образования детей, цель которого состоит в подготовке образованных музыкантов-любителей (слушателей и исполнителей) академической музыки и предпрофессионального обучения наиболее одаренных учащихся как будущих специалистов музыкального искусства.
Автор материала: Раева Ольга Анатольевна
Опубликовано 04.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Фитбол – это упражнения с использованием специальных больших гимнастических мячей. Этот вид спортивных занятий, одновременно повышает тонус мышц и улучшает их взаимную координацию; развивает равновесие, улучшая работу вестибулярного аппарата, что необходимо пловцам, учитывая специфику положения тела в воде. Помимо этого, занятия на фитболе воздействуют особым образом на мышцы спины и позвоночник, так как для сохранения равновесия и балансировки используются мелкие мышцы – стабилизаторы, проработать которые обычными упражнениями невозможно. Так же, фитбол улучшает эластичность, гибкость и амплитуду в суставах.
Автор материала: Щербакова Ирина Юрьевна
Опубликовано 16.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Актуальность данной методической разработки заключается в исследовании и мониторинге детской игровой деятельности на занятиях хореографией и ее использование на практике.
На занятиях дети танцуют под музыку, которая содержит различные образы, что благотворно влияет на развитие фантазии и воображения. Музыкально-ролевые игры позволяют детям представить себя персонажами сказочных миров как самих детей, так и педагога. Данный подход в обучении позволяет детям само выражаться в движении, развиваясь эмоционально и духовно.
Автор материала: Гайдукова Татьяна Александровна
Опубликовано 16.06.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Данная статья написана о том как важно с первых уроков занятиями музыкой развивать и поддерживать у ребенка стремление к творчеству. Поддерживать инициативу и стремление к сочинительству мелодий. Развивать воображение и творческую фантазию ребенка, тем самым помогая в формировании эстетического вкуса ученика.