Программа направлена на эстетическое и духовно-нравственное воспитание детей и подростков, имеет художественную направленность. Новизна программы состоит в том, что большая роль в формировании художественных способностей школьников отводится регулярным тренингам, которые проводятся на каждом этапе обучения. «Актерское мастерство» призвано пробудить творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности. В программе конкретизированы направления тренингов, которые способствуют развитию артикуляционного аппарата, диафрагмального дыхания, пластики, ораторского мастерства, фантазии и импровизации. Выполняя упражнения и тренинги, ребенок максимально приближается к своему неповторимому Я, к условиям выражения себя как творческой индивидуальности.
Автор материала: Лозановски Анжелика Валерьевна
Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Музицирование на народных инструментах помогает обучающемуся раскрыть в себе творческие способности, реализовать себя и, как следствие, утвердить себя в современной жизни.
Автор материала: Клинышев Андрей Александрович
Опубликовано 24.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Презентация «Сценическая культура
и сценический образ» подготовлена для открытого занятия вокальной студии с целью формирования умения создавать индивидуальный художественный образ путем овладения основ сценического мастерства
Автор материала: Гончарова Наталья Александровна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Внеурочная деятельность – это важная составляющая целостного процесса в школе, позволяющая решать широкий спектр задач обучения, воспитания и оздоровления вне классных комнат, за пределами урока.»
«Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных духовно-нравственных ценностей и принятых правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения и памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.»
Автор материала: Романюк Любовь Анатольевна
Опубликовано 21.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методические рекомендации с описанием методов диффференцированного подхода в обучении одаренных детей в объединении «Юный дизайнер» из личного опыта педагога. Описание и рекомендации по их использованию.
Как педагог может направить в будущее способных детей, показать спектр профессиональных возможностей для реализации и применения таланта.
Как педагог может помочь одаренному ребенку вовремя выявить свой талант, а не закопать его в землю. Что нужно сделать для этого?