Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 25.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    краткосрочная программа художественной направленности сроком реализации 12 часов
    Автор материала: Чукреев Максим Викторович
  • Опубликовано 25.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Профессиональная адаптация педагогов в учреждении дополнительного образования детей
    Автор материала: Заварина Ольга Владимировна
  • Опубликовано 24.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В статье описывается опыт работы по инструментальному музицированию.
    Автор материала: Ирина Васильевна Еськова
  • Опубликовано 21.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В Методическом центре Норильска для молодых педагогов в рамках «Школы становления профессионального мастерства» состоялся семинар-практикум по теме «Электронное обучение с применением дистанционных технологий».
    Автор материала: Юлия Владимировна Сумишевская
  • Опубликовано 21.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    урок музыки в 5 классе школы для детей с ОВЗ
    Автор материала: Руфина Вагизовна Шакирова
  • Опубликовано 20.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Интегрированный урок для учащихся четвёртых классов музыка+чтение, история.
    Автор материала: ШИПОВА ГАЛИНА БОРИСОВНА
  • Опубликовано 20.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Проектная работа "Лица города в детских граффити" была создана в рамках конкурса "Учитель+ученик". Проект подходит для работы с детьми на уроке так как, в нем подробно рассказывается о граффити. О том как правильно реализовать граффити в городе. Какие бывают граффити, и с чего нужно начать, чтобы рисовать граффити.
    Автор материала: Пужак Валерия Евгеньевна
  • Опубликовано 18.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Дидактическая игра является и игровым методом и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры способствуют: - развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. - развитию речи, пополнению и активизации словаря. - социально-нравственному развитию обучающегося: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней обучающийся проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.
    Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
  • Опубликовано 17.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Конспект занятия «Немного из истории мультипликации» был создан в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Основы мультипликации». Программа реализуется с 2020 года для учащихся с 7 до 14 лет с целью развития развитие творческой личности учащегося, способной к самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности. Занятие по теме «Немного из истории мультипликации» (раздел программы «Парад мультпрофессий.») проводится для учащихся 1-го года обучения.
    Автор материала: Волкова Любовь Владимировна
  • Опубликовано 16.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Инновационная образовательная практика: «Адри Руссо – Художник-Чудак» предполагакет создание рисунка сказочных джунглей с элементами коллажа, по мотивам картин Андри Руссо; • развивающая: освоение выразительных возможностей смешанной техники; Практика направлена популяризацию знаний о стилистических направлениях живописи, приобщение к мировой художественной культуре через творческую деятельность и формирование эмоциональной отзывчивости через принятие прекрасного.
    Автор материала: Русанова Ольга Александровна
EP stat