Учитывая возрастные особенности учащихся, веду работу в двух основных направлениях. На уроках, если в основном изучается язык, традиции, культура, история народов теоретически, то во внеурочной деятельности – основной акцент отводится творческо-поисковой работе. Таким образом, ученики учатся самостоятельно мыслить и свободно выражать свои мысли.
Автор материала: Гульназ Шамиловна Галиева
Опубликовано 05.05.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическая разработка «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности на занятиях хореографии» является дополнением к УМК по программе «Дивертисмент», которая разработана педагогом дополнительного образования высшей категории М.Д. Чуниной
Автор материала: Чунина Мария Дмитриевна
Опубликовано 02.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Методическая разработка разработка к творческому проекту, проводится в 6х классах. Работа осуществлялась в интеграции преподаватель – кадеты – воспитатель. Что показало высокий потенциал во взаимодеятельности осуществления процесса проектной деятельности. Практико-ориентированные задания направлены на расширение кругозора кадет с точки зрения, декоративно-прикладного искусства и повышение интереса к предмету истории. Материалы разработки с военной составляющей обучения адресованы преподавателям кадетских, суворовских, нахимовских училищ, а также будут полезны учителям общеобразовательных школ, лицеев, как на уроках, так и во внеурочное время.
Автор материала: Степанова Анна Владимировна
Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цель вводного занятия в ОП «Школа Лидеров» самоопределение школьников в интересах к проблематике формирования лидерских качеств.
Задачи:
- Создать условия для личного осмысленного проявления представлений о лидерских качествах на уровне их жизненного опыта.
- Организовать продуктивное самоопределение школьников до уровня понимания ими конкретных лидерских качеств.
- Обеспечить возможность самоопределения осмысленного выбора организованной деятельности по формированию индивидуальных лидерских качеств.
Автор материала: Рыкова Наталья Викторовна
Опубликовано 20.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)