игровая программа для детей младшего и среднего возраста с использованием подвижных и танцевальных игр. можно проводить в помещении, а также на дворовых площадках.
Автор материала: Коробейникова Ольга Борисовна
Опубликовано 15.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних, в том числе повторных, мотивирование их к отказу от асоциального образа жизни и противоправного поведения;
комплексная социализация (ресоциализация) и реабилитация несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом, включая оказание несовершеннолетним высококвалифицированной своевременной и эффективной правовой, педагогической, социальной, психологической помощи.
Автор материала: Наталья Михайловна Абрамова
Опубликовано 14.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
проект детского творческого коллектива «Клуб-Ок» заключается в организации творческой группы детей в детском доме для подготовки и проведения мероприятий, праздников.
Автор материала: Долинская Елена Владимировна
Опубликовано 12.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Воспитательное мероприятие "День радостных встреч" даёт своеобразный старт новому учебному году в объединении детей дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования. Сценарий содержит занимательные стихи, доступные детям данного возраста игровые задания, массовые игры, не требующие от детей предварительной подготовки.
Автор материала: Шумилова Людмила Алексеевна
Опубликовано 27.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Игра-соревнование направлена на активизацию знаний детей по ПДД,
закрепляет знания, практические навыки и умения в ориентировании на улицах и дорогах города, воспитывает сознательное и дисциплинированное поведение на улицах и дорогах.
Автор материала: Лифинова Елена Валентиновна
Опубликовано 26.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Методические рекомендации по развитию социально-культурной активности старшеклассников при реализации программ дополнительного образования по театральному искусству