Футбол – одно из самых доступных, популярных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья молодежи. Игра занимает ведущее место в общей системе физического воспитания. Коллективный характер футбольной деятельности воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, развивает такие ценные моральные качества, как чувство ответственности, уважение к партнерам и соперникам, дисциплинированность и активность. Каждый футболист может проявить в игре самостоятельность, инициативу творчества. Вместе с тем игра требует подчинения личных стремлений интересам коллектива. В процессе игровой деятельности необходимо овладевать сложной техникой и тактикой футбола, развивать физические качества, устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды, строго соблюдать спортивный режим. Все это способствует воспитанию волевых черт характера, смелости, стойкости, решительности, выдержки и мужества.
Автор материала: Устин Вячеслав Александрович
Опубликовано 21.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligenc
или Emotional Quotient) – это способность распознавать
эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и
управлять этим. Навык помогает решать практические задачи и
достигать поставленных целей в жизни и на работе.
Люди с развитым эмоциональным интеллектом умеют
договариваться с другими людьми, принимать решения и
правильно реагировать на негативные ситуации.
Автор материала: Сергунцова Елена Александровна
Опубликовано 09.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
В статье описана система работы по патриотическому воспитанию детей и молодёжи ВПЦ "Школа юных лётчиков" г. Ижевска - учреждения дополнительного образования.
Автор материала: Костина Светлана Сергеевна
Опубликовано 05.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Нарушение правил дорожного движения становится обычным делом. Наиболее серьёзные трудности и опасности для жизни подстерегают самых маленьких пешеходов. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Объясняется это тем, что они не умеют в должной степени управлять своим поведением, у них отсутствует способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Самый травмоопасный период это – зима. В это время особенно нужно быть бдительным, осторожным. Ценность данного мероприятия, что она направлена на решение очень актуальной проблемы – гололеда на дороге. Также она дает возможность получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести навыки культурного поведения.