знакомство обучающихся с понятием «Буллирнг» и «Кибербуллинг», ответственностью за «кибербуллинг», формирование представления о стратегиях эффективного поведения в случае столкновения с интернет-травлей.
Автор материала: Кулясова Людмила Александровна
Опубликовано 26.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
В статье представлен опыт работы центра дополнительного образования Барабинского района Новосибирской области по реализации Стратегии воспитания на территории района
Автор материала: Прокопенко Юлия Владимировна
Опубликовано 15.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
В программе «Маленькие фантазеры» представлены материалы по обучению дошкольников нетрадиционной технике рисования, основанные на опыте работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми 4-7 лет.
Предлагается перспективное планирование дополнительных занятий по изодеятельности, для детей дошкольного возраста, рассчитанное на три года обучения. В программе дано примерное тематическое планирование и диагностика.
Представленные разработки направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей, воображения и фантазии детей. Данная программа разработана руководителем кружка дополнительного образования, и представлена родителям детей посещающих детский сад № 14 «Сказка», интересующихся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Автор материала: Квашнина Валентина Сергеевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
В ситуации экономической неопределенности важно помочь несовершеннолетним овладеть навыками финансовой грамотности, чтобы они могли принимать мудрые решения, распоряжаясь деньгами
Автор материала: Земфира Муратовна Герасимова
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Программа учит быть не просто пассивными читателями, но учиться проводить исследования, работать вместе с взрослыми, совершать маленькие открытия, делиться своими знаниями с окружающими. Программа способствует самореализации учащихся, их творческому развитию.