Действие алгоритма - город Амурск, центр детского творчества «Темп». Участниками игрового алгоритма становятся дети, педагоги, вожатые. Игра начинается с момента знакомства с детьми и продолжается в течение 15 дней смены.
Главное место - Центральный бульвар (бывшее название проспекта Победы, на котором расположен центр творчества «Темп»). Именно здесь, на Центральном бульваре, происходят все основные события, мероприятия.
Автор материала: Большакова Лидия Николаевна
Опубликовано 24.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Авторская театральная миниатюра, предусматривающая музыкальное и мультимедийное сопровождение. Написана для постановки школьного театра и предназначена актёрскому составу учащихся 14-16 лет. Основная воспитательная задача: развитие правильных семейных отношений.
Автор материала: Юлия Андреевна Тарасенко
Опубликовано 18.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Музыкальная игра «ДВА РОЯЛЯ» составлена для детей и родителей с целью закрепления вокальных способностей детей, повышения интереса к занятием вокалом у детей и их родителей. Доброжелательность и взаимопонимание двух поколений. Создание дружеской атмосферы в коллективе.
Автор материала: Евдокимова Татьяна Михайловна
Опубликовано 07.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Методические рекомендации для педагогов-организатор,
педагогов дополнительного образования по музыкальному развитию помогут в проведении воспитательных патриотических мероприятий.
Анализируя современную обстановку в мире, мы всё больше убеждаемся в том, что сегодня патриотическое воспитание молодёжи является приоритетным.
Автор материала: Абагова Жанна Владимировна
Опубликовано 06.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Массовые мероприятия, безусловно, являются эффективной формой работы. Опыт проведения массовых мероприятий позволяет развивать коммуникативные и конструктивные умения и навыки, оттачивать мастерство, повышать творческий потенциал и профессиональное самосознание.
Для организации и проведения массового мероприятия на высоком качественном уровне нужно раскрыть все этапы подготовки мероприятия, дать пошаговую инструкцию его проведения и анализа, способы и приемы подготовки, формы проведения, тематическую направленность, возрастной диапазон.
В работе даны рекомендации по подготовке, организации и проведении массовых мероприятий
Автор материала: Абагова Жанна Владимировна
Опубликовано 06.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Музыкальная программа «Мы рисуем песню» проводилась в рамках проекта «Песня звучит и несет нам надежду…»
Цель программы «Мы рисуем песню» - это восприятие и понимание смыслового значения песни, рассмотреть музыку не как искусство забавлять слух, но как одно из величайших средств трогать душу и возбуждать чувств, и изображение её на холсте.
Автор материала: Абагова Жанна Владимировна
Опубликовано 29.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Футбол – одно из самых доступных, популярных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья молодежи. Игра занимает ведущее место в общей системе физического воспитания. Коллективный характер футбольной деятельности воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, развивает такие ценные моральные качества, как чувство ответственности, уважение к партнерам и соперникам, дисциплинированность и активность. Каждый футболист может проявить в игре самостоятельность, инициативу творчества. Вместе с тем игра требует подчинения личных стремлений интересам коллектива. В процессе игровой деятельности необходимо овладевать сложной техникой и тактикой футбола, развивать физические качества, устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды, строго соблюдать спортивный режим. Все это способствует воспитанию волевых черт характера, смелости, стойкости, решительности, выдержки и мужества.
Автор материала: Устин Вячеслав Александрович
Опубликовано 21.06.2023 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligenc
или Emotional Quotient) – это способность распознавать
эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и
управлять этим. Навык помогает решать практические задачи и
достигать поставленных целей в жизни и на работе.
Люди с развитым эмоциональным интеллектом умеют
договариваться с другими людьми, принимать решения и
правильно реагировать на негативные ситуации.