Развлекательно-игровая программа «Музыка для детей»
Цель: создание праздничного, веселого настроения всех участников, способствующего раскрытию творческих способностей младших школьников, знакомство детей с миром музыкальных инструментов.
Задачи:
- вызвать положительные эмоции от совместного мероприятия;
- развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям;
- развивать уверенность в себе, преодолевать замкнутость и застенчивость;
- стимулировать развитие творческой активности.
Автор материала: Егерь Марина Николаевна
Опубликовано 10.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Досуг влияет на всестороннее развитие личности ребёнка. Поэтому досуг важно правильно организовать. Цель реферата - разработка рекомендаций по организации досуга детей в учреждениях дополнительного образования.
Автор материала: Романова Елена Сергеевна
Опубликовано 05.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Хорошие дела – это неотъемлемая часть жизни каждого человека, делиться теплом и добром с окружающими очень важно. Наши бабушки и дедушки заботятся о нас в детстве и юношестве, но потом наступает момент, когда мы должны окружить их теплом и вниманием.
В период золотой осени есть особый день в календаре. Это 1 октября - Международный день пожилых людей. Поэтому сегодня я предлагаю вам ребята изготовить специальные тактильные (ароматические) мешочки из подручных материалов, используя ткань и различные наполнители (зерна кофе, горох, гречневую крупу, ароматические травы и т.п.) Данные изделия помогают справиться с тревогой, поддерживают здоровье,
мелкую моторику, речь, внимание.
Автор материала: Казарбина Ольга Александровна
Опубликовано 29.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Гражданское и патриотическое воспитание на примере объединения ОРЮР в МОУ ДО "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) "Странник"
Автор материала: Щербаков Леонид Юрьевич
Опубликовано 21.09.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
В статье представлен опыт социокультурной реабилитации детей с ментальными нарушениями на примере работы педагогического коллектива «Глазовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей». Рассматривается сущностная характеристика понятия «социокультурная реабилитация». Описаны составляющие процесса подготовки и организации досуговых мероприятий, включающих театрализованную и музыкальную деятельности, основные приемы и методы социокультурной реабилитации воспитанников детского дома-интерната для детей с ментальными нарушениями. На примере организации досуговой деятельности социокультурная реабилитация рассматривается как одно из современных и действенных направлений комплексной реабилитации детей-инвалидов.