Интересные методы и подходы к развитию и формированию профессионального самоопределения студентов и с целью обоснования проекта на основе российских и международных подходов определены при изучении международных и российских источников
Автор материала: Анна Витальевна Ефремова
Опубликовано 08.05.2023 в разделе Иное (Профессиональное образование)
Среди многочисленных образовательных технологий инновационного режима отдают предпочтение системно-деятельностному подходу, основной идеей которого является постулат: ребенок - активный строитель собственной жизни. Данная технология позволяет ученика из пассивного объекта педагогического воздействия превратить в активного субъекта учебно-познавательной деятельности. Образовательный процесс школы носит системно-деятельностный характер, целью которого является формирование у обучающихся качеств свободной личности, гармонично развитой личности.
Автор материала: Афанасьева Ангелина Васильевна
Опубликовано 25.04.2023 в разделе Иное (Профессиональное образование)
Лекционный материал для МДК 01.01. Основы технологии сварки и сварочного оборудования. Профессия: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Автор материала: Юрьева Елена Николаевна
Опубликовано 16.04.2023 в разделе Иное (Профессиональное образование)
Анализ, критерии и вывод о необходимости подготовки методического обеспечения для преподавания студентам третьих и четвертых курсов дисциплины в рамках вариативной части "Построение карьеры" с целью обучения студентов общих принципов поиска работы, основных каналов трудоустройства, моделей поиска для разных категорий специалистов, а также подготовка к прохождению важнейших при трудоустройстве испытаний (тестирование и собеседование), составление резюме и заполнение специальных анкет по поиску работу.
Автор материала: Ефремова Анна Витальевна
Опубликовано 30.03.2023 в разделе Иное (Профессиональное образование)
Для ребёнка с ограниченными возможностями школа является одним из важных факторов социализации. Однако многие дети не имеют возможности посещать общеобразовательную школу вместе со своими сверстниками, а индивидуальное обучение не позволяет изучить программу в полном объёме. Системное использование технологий дистанционного обучения – одно из решений проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор материала: Скрыльникова Валентина Евгеньевна
Опубликовано 26.03.2023 в разделе Иное (Профессиональное образование)