Трудности в общении дошкольников с общим недоразвитием речи с окружающими людьми связаны с несформированностью возрастных форм общения, с неразвитостью структурных компонентов общения, с замедлением темпов и качественным своеобразием эмоционально-личностного развития.
Преодоление этих трудностей возможно при условии разработки системы коррекционных мероприятий, включающих целенаправленное формирование всех компонентов социальных отношений у детей, а также обучение педагогов и родителей способам адекватного взаимодействия с ребенком.
Важным условием формирования социальных отношений детей с общим недоразвитием речи является взаимодействие педагогического коллектива и семьи, имеющих детей данной категории, которое способствует нормализации детско-родительских отношений, формированию у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи положительной эмоциональной направленности на родителей и осознания себя, как полноценного члена общества.
Автор материала: Морозова Марина Викторовна
Опубликовано 20.10.2022 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Автор материала: Предеина Нина юнсебовна
Опубликовано 09.08.2022 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Развивать наблюдательность. Воспитывать навыки работы цветными карандашами.