Изучение орфографии в начальной школе направлено на то, чтобы помочь детям осознать важность правильного использования языка не только в устной речи, но и на письме, показать, что необходимым компонентом письменной речи является орфографический навык. Орфографически правильная письменная речь – залог успешного общения в письменной форме.
Автор материала: Хамулина Елена Ивановна
Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.1 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки составлена в соответствии с требованием ФГОС
Автор материала: Пак Григорий Васильевич
Опубликовано 27.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Статья будет интересна преподавателям, преподающим иностранный язык в учреждениях СПО. В статье описываются разные приемы, методы и технологии работы, которые могут быть использованы при проведении практических занятий по иностранному языку, также для развития коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности. Приводятся примеры обучающих игр, которые были хорошо изучены, внедрены в процесс обучения и показали свою эффективность.
Автор материала: Ершова Оксана Николаевна
Опубликовано 26.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка содержит материал для организации и проведения профессионального конкурса по профессии 15.01.05 Сварщик. С работе разработаны комплексные задания направленные на освоение и закрепление профессиональных навыков по ручной дуговой сварке и подготовительным работам.
Автор материала: Смирнов Евгений Владимирович
Опубликовано 26.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Проектный метод обучения на современном этапе выступает основным звеном в организации творческой самостоятельной работы обучающихся.
Презентация ""Основы проектной деятельности на уроках естествознания" включает методы проектов в учебном процессе. Даёт возможность студентам и преподавателям выстроить грамотную систему подготовки проекта для успешной защиты . Позволяет значительно расширить и раскрыть свой творческий потенциал, разнообразить формы проведения занятий, развить мотивационную сферу участников проекта.
Автор материала: Лескова Татьяна Владимировна
Опубликовано 26.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Математика» предназначены для студентов II курса, обучающихся по специальностям 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы», 13.02.06 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» . В методических указаниях изложены краткие теоретические сведения по каждой теме, показан пример выполнения работы и представлены варианты заданий.
Автор материала: Ершова Елена Владимировна
Опубликовано 24.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Система обучения английскому языку строится в соответствии с общедидактическими принципами воспитывающего обучения, научности, сознательности, доступности и посильности, учета индивидуальных особенностей учащихся.
Автор материала: Моисеева Алиса Анатольевна
Опубликовано 21.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ по междисциплинарному курсу МДК.02.01 Инфокоммуникационные системы и сети по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах для студентов III курс
Автор материала: Губанова Ирина Александровна
Опубликовано 19.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
ДООП «Эрудит» ориентирована на развитие творческих способностей учащихся; строящееся на междисциплинарной интегративной основе, способствующей развитию психических свойств личности – памяти, внимания, воображения, мышления. Задачи на занятиях подбираются с учётом рациональной последовательности их предъявления: от репродуктивных, направленных на актуализацию знаний, к частично-поисковым, ориентированным на овладение обобщёнными приёмами познавательной деятельности. Система занятий формирует следующие характеристики творческих способностей: беглость мысли, гибкость ума. Оригинальность, любознательность, умение выдвигать и разрабатывать гипотезы.