Исследование – это процесс поиска новых знаний, который подразумевает выдвижение гипотез и теорий, а затем их экспериментальную и теоретическую проверку.
Умение получать информацию должно стать синонимом умения ее использования. Знания, которые обучающийся получает в образовательной организации, должны стать его «пособием» в повседневной деятельности.
Автор материала: Светлана Валентиновна Кубасова
Опубликовано 09.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Статья посвящена модернизации процесса развития коммуникативной компетентности студентов колледжа в условиях цифровизации образования, проблемам формирования личностного самоопределения, новой модели взаимоотношений между участниками образовательного процесса в digital-среде.
Автор материала: Володина Маргарита Павловна
Опубликовано 07.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной основной образовательной программы по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, организация разработчик Федеральное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по укрупненной группе профессий, Приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1565 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2016 N 44828), с изменениями от 17 декабря 2020г.
С учетом - Рабочей программы воспитания ГБПОУ «Черепановский политехнический колледж» по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».
Автор материала: Антропова Наталья Анатольевна
Опубликовано 04.09.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Использование системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку. Использование системно - деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон занятия.
Автор материала: Маслова Маргарита Викторовна
Опубликовано 31.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
От нашего класса участвовала семья Буториных. И было видно, что это действительно читающая семья. Так Буторина Лиза- самая младшая участница в команде, не раз выручала свою команду во в время квестовых заданий. И получила сертификат победительницы квест-игры. Так семейное чтение дало свои результаты. Читающая семья и соответствующая домашняя книжная среда - один из главных факторов привлечения ребёнка к чтению.
Таким образом, семейное чтение – важная составляющая в обучении первоклассника. Родители сами не подозревают, что через семейное чтение участвуют в формировании универсальных учебных действий смыслового чтения и работы с текстом. Совместное чтение побуждает ребенка задавать вопросы, искать пояснения непонятных слов и выражений, следовательно, вступать в диалог со взрослыми, формулировать вопросы, стараться вникнуть в смысл ответа и т. д. Я считаю, что семейное чтение способствует успешному обучению первоклассников.
Автор материала: Новикова Наталья Анатольевна
Опубликовано 31.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)