Сценарий внеклассного мероприятия "Семья и семейные ценности" в форме Своей игры, для учащихся 5-8 классов, составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Колесникова Дарья Александровна
Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Педагогический доклад внеурочной деятельности "Функциональная грамотность. Глобальные компетенции" составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Колесникова Дарья Александровна
Опубликовано 26.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Экзаменационный материал содержит в себе экзаменационные билеты (теоретическая часть) и приложение с практическими заданиями,а также примерные ответы на вопросы и решение задач
Автор материала: Ирина Александровна Сурова
Опубликовано 25.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Настоящие методические указания разработаны в целях оказания студентам методической помощи при выборе темы исследования и выполнении курсовой работы. Подготовка курсовой работы по МДК 01.01 Основы планирования и организации логистического процесса в организациях является важной частью образовательной программы среднего профессионального образования и элементом процесса подготовки по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.
Автор материала: Зубова Наталья Владимировна
Опубликовано 25.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В презентации представлен материал о назначении заземления, устройство и виды, Международная классификация систем заземлений , как работает заземление и защитные действия заземления.
Автор материала: Ильясов Камиль Зиннурович
Опубликовано 24.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Учитель-это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить?».
Автор материала: Гуацаева Александра Александровна