в статье на основании практического опыта использования метода кейс-технологии проведен анализ эффективности указанного метода в формировании профессиональных компетенций у студентов медицинского колледжа
Автор материала: Балабанова Ирина Гавриловна
Опубликовано 02.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка включает сценарий мастер-класса, презентацию и межпредметное кейс-задание по дисциплинам естественнонаучного цикла (астрономия, биология, химия, физика).
Автор материала: Королева Маргарита Сергеевна
Опубликовано 31.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка включает сценарий лабораторного занятия, технологические карты преподавателя и обучающихся по учебной дисциплине ОПД.01. «Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена» по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Автор материала: Королева Маргарита Сергеевна
Опубликовано 31.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методические указания по выполнению лабораторных занятий по учебной дисциплине ОПД.01. «Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена» разработаны в соответствие с ФГОС специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Автор материала: Королева Маргарита Сергеевна
Опубликовано 30.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Двигательная деятельность детей старшего дошкольного возраста, организованная на открытом воздухе усиливает оздоровительный эффект физических упражнений, повышает их двигательную активность, что направляет на развитие общей выносливости детского организма. Этим требованиям отвечают средства и формы туризма, что позволяет решать широкий спектр задач и многосторонне влияет на развитие личности детей старшего дошкольного возраста.
Автор материала: Маргарита Витальевна Савельева
Опубликовано 29.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Игровая технология обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно – познавательной направленностью.
Автор материала: Маргарита Витальевна Савельева
Опубликовано 29.01.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Система обучения иностранному языку базируется на положениях о всеобщей связи и взаимообусловленности явлений действительности, о целостности беспрерывно развивающегося мира и системном отражении наших знаний о нем.