В материалах к занятию представлен конспект, презентация, видеосюжеты, практикум по расчету экологического следа. Дано понятие ограниченности ресурсов, что такое избыточное потребление ресурсов, экологический след; образ жизни и его экологичность.
Автор материала: Тихонова Елена Викторовна
Опубликовано 11.08.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
открытого урока по химии
на тему: «Скорость химических реакций.
Факторы, влияющие на скорость химических реакций»
Дано понятие о скорости химических реакций и единицах ее измерения; значение ее в природе и человеческой деятельности; установлены факторы, влияющие на скорость реакции; углублены знания о катализаторах. Даны понятия о классификацией химических реакций по признаку фазности.
Автор материала: Тихонова Елена Викторовна
Опубликовано 04.08.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Учебное пособие ‘Education in English Сlasses’ адресовано студентам 4 курса специальности «Физическая культура»,
«Дошкольное воспитание», «Преподавание в начальных классах» изучающим дисциплину «Иностранный язык».
Данное пособие состоит из 1 части. Включает в себя 5 разделов, посвященных темам, изучаемым по дисциплине «Иностранный язык».
Автор материала: Куликова Наталья Николаевна
Опубликовано 17.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа рассчитана на 2 года и направлена на организацию деятельности психолого-педагогического класса. Старшеклассникик высьупают в роли наставников, тьюторов, проводят уроки и внеклассные мероприятия, мастер - классы для учащихся 1 - 7 классов.
Автор материала: Маркова Наталья Вадимовна
Опубликовано 13.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В программу учебного курса заложена работа над проектами, где обучающиеся смогут попробовать себя в роли концептуалиста, стилиста, конструктора, дизайн-менеджера. В процессе разработки проекта обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной задачи, далее осуществляют концептуальную проработку, эскизирование, макетирование, трёхмерное моделирование, визуализацию, конструирование, прототипирование, испытание полученной модели, оценку работоспособности созданной модели. В процессе обучения производится акцент на составление технических текстов, а также на навыки устной и письменной коммуникации и командной работы.
Автор материала: Ботунов Сергей Валерьевич
Опубликовано 16.07.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)