В статье рассматривается специфика осуществления общего процесса реформирования системы образования РФ в условиях моногородов. В анализе особенностей компетентностного подхода определены основные стратегические направления трансформации среднего звена образования. Особое внимание уделено исследованию рисков и фьючерсным определениям их возможного возникновения. Доказательно показана взаимосвязь между решением проблем процесса современного образования и общими проблемами социального развития моногородов
Автор материала: Щеблева Светлана Викторовна
Опубликовано 30.08.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье проведен анализ системы образования в стране на основании нормативных документов раскрывается становление новой системы образования, под которой понимается совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных организаций и органов управления, а также, обозначены и рассмотрены основные тенденции в этой сфере, выделены существующие проблемы российского образования и предложены пути их решения.
Автор материала: Михайлова Елена Александровна
Опубликовано 24.08.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Мировая практика свидетельствует о том, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. По численности работающих, по объему производимых и реализуемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах занимают ведущую роль.
Автор материала: Воробьева Марина Михайловна
Опубликовано 03.07.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка практического занятия по английскому языку «Holidays in English speaking countries» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования на основе рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ.04. Иностранный язык по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. В методической разработке представлено использование современных педагогических технологий.
Автор материала: Филевич Лариса Николаевна
Опубликовано 29.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Менее традиционной и более интересной для учащихся формой итогового контроля может стать совместная организация выставки творческих работ, где учащийся должен не только подготовить творческую работу, но и представить ее, выступив при этом как экскурсовод.
Автор материала: Мухьярова Аделина Ришатовна
Опубликовано 24.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка (в 2-х частях) Часть 1. содержит комплекс материалов для учебной и самостоятельной работы студентов, включающих в себя перечни упражнений и рекомендаций по их выполнению, тренировочные тексты . Для студентов, изучающих раздел «Сценическая речь», «Ораторское искусство»
Автор материала: Старкова Олеся Александровна
Опубликовано 18.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. N 1558.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке.
Автор материала: Власова Лара Николаевна
Опубликовано 15.06.2020 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 15.02.08 Технология машиностроения, утвержденного приказом Министерства образования и науки РВ от 18.04.2014, регистрационный № 350, примерной основной образовательной программы.