Влияние социальных факторов, стимулирующих введение инноваций в сферу образования, обусловлено тем, что образование как общественная функция отражает изменения в обществе: уровень развития системы образования практически является следствием развития общества. Так, современные социально – экономические преобразования в нашей стране обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии обучения и воспитания. Все это потребовало введения новшеств как в цели образования подрастающего поколения, так и в его организацию, методы, формы, способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся.
Автор материала: Сафиулина Гульшат Акрамовна
Опубликовано 26.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В настоящее время в условиях современного образования методика обучения переживает сложный период, связанный с изменением целей образования, разработкой Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, построенного на компетентностном подходе. Трудности возникают и в связи с тем, что в базисном учебном плане сокращается количество часов на изучение отдельных предметов. Все эти обстоятельства требуют новых педагогических исследований в области методики преподавания предметов, поиска инновационных средств, форм и методов обучения и воспитания, связанных с разработкой и внедрением в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий.
Автор материала: Котельникова Наталья Владимировна
Опубликовано 25.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Презентация по теме учебного предмета "Основы безопасности и защиты Родины" разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Автор материала: Кузин Андрей Николаевич
Опубликовано 25.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Вырезка лазером фигурных нашивок современно и актуально.
Можно вышивать логотипы на любом текстиле. Сейчас эта услуга очень востребована.
Можем произвести вышивку на футболках, пледах, полотенцах и т. д., на очень широком спектре текстильной продукции. Нанести логотип или изображение на текстиль можно с помощью вышивки или принта.
Автор материала: Газизова Диляра Юлдашевна
Опубликовано 24.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
цель урока:показать умение писателя через один эпизод из жизни выразить своё отношение к истинным ценностям; способствовать развитию аналитического и выразительного чтения,
построению логических высказываний, отметить художественное своеобразие рассказа,
способствовать нравственному и патриотическому воспитанию.
Автор материала: Зуенко Марина Владимировна
Опубликовано 24.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье рассматривается понятие «народный календарь», его сущность и содержание, важнейшие задачи на современном этапе. Конкретизируются такие понятия, как «народная праздники», «традиция», «обычай», «обрядность».
Автор материала: Бурдыко Татьяна Сергеевна
Опубликовано 29.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В публикации рассматриваются особенности использования электронных средств учебного назначения в системе профессионального образования.
В публикации представлены способы использования электронных учебных пособий на лабораторно-практических занятиях и методика проведения лабораторно-практических занятий.
Автор материала: Панов Петр Анатольевич
Опубликовано 19.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка создана в результате работы по реализации компетентностного подхода в образовании с применением интегративных (межпредметных) форм обучения, а также с целью описания методики проведения бинарного урока по теме «Гендер. Гендерная социализация».
Разработка раскрывает цели урока, его организационную структуру, методы и средства обучения, содержит мультимедиа презентацию, видео фрагмент, раздаточный материал.
Методическая разработка предназначена для преподавателей социально - гуманитарных дисциплин и педагогики, реализующих Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования педагогической направленности, а также для учителей обществознания системы общего образования.