изложены вопросы особенности процесса воспитания, социализации и адаптации слабослышащих студентов в инклюзивных группах, с использованием современных педагогических технологий в системе профессионального образования, кратко об образовательной платформе «Юрайт». Применение на занятиях со студентами активных методов обучения: имитационные- игровые формы с ситуационными задачами, используя конструктор задач петербургского ученого Леонида Сергеевича Илюшина (доктор педагогических наук, начальник отдела модернизации Комитета по образованию), фрагмент урока с использованием ситуационных задач.
Автор материала: Чимит Оксана Хомушкуевна
Опубликовано 13.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа дисциплины "Обществознание" является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 51.02.03 Библиотековедение. В соответствии с п.28 ст.2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ данная адаптированная образовательная программа – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Автор материала: Быстрова Анна Дмитриевна
Опубликовано 11.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
2024 год - год 79 -летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Данная методическая разработка музейного мероприятия посвящена Лекареву Геннадию Евдокимовичу, нашему земляку – участнику Великой Отечественной войны.
Актуальность методической разработки: показать подрастающему поколению величие подвига человека в годы Великой отечественной войны.
Цели и задачи:
Воспитание у детей патриотических чувств, гордости за свою Родину, ее героическое прошлое и признательности погибшим.
Ожидаемые результаты:
Данный урок позволит:
- познакомить с участником Великой Отечественной войны, своим земляком;
- узнать о человеческой жертвенности;
- раскрыть значение слова «подвиг»,
- выяснить, что лежит в основе подвига и ради кого совершаются подвиги;
- усилить интерес к школьному музею и его деятельности.
Автор материала: Алимханова Алла Анатольевна
Опубликовано 10.10.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Для повышения теоретического уровня преподавания профессионального модуля необходимо усиление познавательной активности обучающихся, развитие абстрактного мышления в учебно-воспитательном процессе, которое позволяет видеть происходящее под разными углами, моделировать исход событий и делать отвлеченные выводы.
Игровая деятельность помогает учиться всему: мышлению, вниманию, укреплению профессиональных знаний. Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к предмету является проведение уроков в нетрадиционной форме. Проведение нетрадиционных уроков позволяет разнообразить процесс обучения профессии, сделать его менее утомительным, разнообразным и интересным для обучающихся. ые качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике.
Автор материала: Мартиросян К.С.
Опубликовано 27.09.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)