Методические рекомендации для выполнения практических работ по профессии среднего профессионального образования: 35.01.13 Тракторист машинист сельскохозяйственного производства в соответствии с содержанием рабочей программы ОПД.04 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ.
Автор материала: Красков Андрей Александрович
Опубликовано 26.02.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Статья посвящена прозвищам в произведениях татарской художественной литературы. В художественном произведении прозвища выполняют не только номинативно-опознавательную функцию: будучи связаны с тематикой художественного произведения, общей композицией, жанром и характером образов, также они в свою очередь несут определенную стилистическую нагрузку, имеют стилистическую окраску.
Автор материала: Ахметшина Айгуль Дамировна
Опубликовано 24.02.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Описание методов работы с одаренными студентами на занятиях учебной практики по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"
Автор материала: Анастасьева Нина Ивановна
Опубликовано 16.02.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье рассматривается актуальная проблема выбора стиля речи, который необходимо преподавать студентам в процессе обучения иностранному языку. Проводится сравнительный анализ разговорных стилей русского и английского языков. Акцентируется внимание на важности обязательного самообучения студентов.
Автор материала: Кострицына Наталья Александровна
Опубликовано 15.02.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка представляет материалы для организации учебной практики для
Обучающихся по профессии "Швея" - технологические карты занятия с Приложениями по
теме. Материалы, представленный педагогом, очень актуальны, позволяют понять смысл
производственного обучения в условиях коррекции, дают полное представление о целях и задачах
такой практики. Будут полезны педагогам, работающим в схожих педагогических условиях. Также
могут быть использованы и при самостоятельном овладении навыков шитья изделия обучающимися.
Автор материала: Панина Ирина Геннадьевна
Опубликовано 08.02.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В ходе работы была рассмотрена основная задача электродинамики и пути ее решения. В первой главе была рассмотрена история развития электродинамики и произведена постановка основной задачи электродинамики. Как видно из первой главы – постановка основной задачи электродинамики была произведена Максвеллом.
Во второй главе были рассмотрены пути решения основной задачи электродинамики.Большую роль в решении основной задачи электродинамики сыграл Кирхгоф.
Автор материала: Филатова Наталья Валерьевна
Опубликовано 03.02.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая тетрадь по дисциплине МДК 01.01 «Технология обработки текстильных изделий»
для практических занятий для обучающихся по профессии 19601 «Швея»
«Ручные и машинные швы»