Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 06.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС
    Автор материала: Клишевич Виталий Павлович
  • Опубликовано 06.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Рассмотрены вопросы сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью с использованием ИОМ(индивидуального образовательного маршрута)
    Автор материала: Надточей Наталья Владимировна
  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    "Насекомые которые нас окружают" Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому – что. 2. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете.. 3. Развивать зрительную и слуховую память. 4. Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме. 5. Развивать связную речь. 6. Развивать общую моторику, координацию. 7. Продолжать учить группировать предметы по основным признакам.
    Автор материала: Османова Левиза Шевкетовна
  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методические указания по выполнению практических работ разработаны на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «География» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (протокол № 3 от 21 июля 2015 г.), с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также специфики программ подготовки специалистов среднего звена, реализуемых СП СПО ОТЖТ. Содержание реализуется в процессе освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).
    Автор материала: Копайцева Галина Дмитриевна
  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методическая разработка урока составлена в соответствии с требованиями: имеет пояснительную записку, аннотацию,ход урока.
    Автор материала: Дьяченко Елена Анатольевна
  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Современное состояние спортивной психологии в России характеризуется ослаблением внимания спортивных психологов к изучению актуальных проблем самовоспитания личности спортсмена, что существенно обедняет научно-педагогический потенциал учебно-тренировочной воспитательной деятельности тренеров и руководителей команд, снижает эффективность воспитательной работы учителей и преподавателей физического воспитания в школах и вузах в сложных социальных условиях, кризисного состояния российской культуры, науки, образования.
    Автор материала: Березовская Вероника Романовна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методическая разработка урока английского языка по теме "Выдающиеся русские и зарубежные ученые" с приложением текстов, упражнений и ключей к упражнениям.
    Автор материала: Марина Леонидовна Механикова
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Открытый урок по теме Семинар «Особенности процесса развития и формирования личности» входит в состав темы 1.4. «Объекты и субъекты педагогической деятельности» и проводится в соответствии с программой ОП.01 Педагогика.
    Автор материала: Эрастова Наталья Николаевна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методическая разработка включает в себя вопросы по теме Тригонометрия согласно рабочей программы 1 курса СПО
    Автор материала: Автономова Елена Евгеньевна
  • Опубликовано 04.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Время и пространство в художественном произведении (хронотоп) условны, отличаются от действительности. Автор использует их целенаправленно, а не случайно, так как они помогают ему выразить идею произведения.
    Автор материала: Уткина Юлия Михайловна
EP stat