Статья демонстрирует опыт педагога в работе со студентами по предмету "Чтение с листа". А так же содержит методические рекомендации,которые помогут быстрее разобраться в новом тексте и точнее исполнить его в ансамбле (фортепианном и камерном).
Автор материала: Нугуманова Алена Владиславовна
Опубликовано 02.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебного предмета по выбору «Экономика» разработана для специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», квалификация «Бухгалтер» в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
Автор материала: Харченко Елена Николаевна
Опубликовано 01.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В данной статье рассматривается процесс усвоения понятий на уроках биологии, благодаря которому учащиеся глубже понимают, познают окружающий мир в его существенных связях и отношениях.
Автор материала: Кайдалова Татьяна Вениаминовна
Опубликовано 27.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В инструкционной карте представлены задания по составлению корреспонденции счетов, формированию финансовых результатов и по учету доходов будущих периодов
Автор материала: Есепчук Людмила Петровна
Опубликовано 27.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Важным аспектом использования визуальных учебных материалов является определение оптимального соотношения наглядных образов и словесной, символьной информации. Понятийное и визуальное мышление на практике находятся в постоянном взаимодействии. Они раскрывают разные стороны изучаемого понятия, процесса или явления. Словесно-логическое мышление дает нам более точное и обобщенное отражение действительности, но это отражение абстрактно. В свою очередь, визуальное мышление помогает организовать образы, делает их целостными, обобщенными, полными.
Таким образом, визуализация учебной информации позволяет решить целый ряд педагогических задач:
обеспечение интенсификации обучения;
активизация учебной и познавательной деятельности;
формирование и развитие визуального мышления;
реализация творческого потенциала обучающихся.
Автор материала: Грехнёва Тамара Васильевна
Опубликовано 27.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)