Урок технологии в 1 классе с использованием природных материалов, пластилином, тканью. Можно использовать поделку Бабы -Яги на уроках литературного чтения.
Автор материала: Смазнова Лариса Валентиновна
Опубликовано 29.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины ЭК.01.Теория познания разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.15 Поварское и кондитерское дело. Рабочая программа учебного предмета «Теория познания» составлена в соответствии с нормативными документами:
• Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 № 41020).
• Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
Автор материала: Беспалова Полина Александровна
Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Формы и методы производственного обучения. Продуктивные технологии в производственном обучении. Воспитательная работа мастера производственного обучения
Автор материала: Анастасьева Нина Ивановна
Опубликовано 26.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье раскрывается значение овладения детьми живописными и графическими средствами для создания художественного образа в рисунке, а также значение организованного обучения детей техникам рисования.
Автор материала: Вострых Оксана Ивановна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В современном мире учитель перестал быть единственным носителем информации. На школьников льется лавина информации через интернет, телевидение и из других источников. Знания и умения, накопленные предыдущими поколениями настолько громадны, что современному школьнику их не осилить. Кроме того, информация так быстро меняется, что за ее актуальностью трудно уследить. Школьные сумки и ранцы порой весят столько же, сколько и сам школьник. Ученик потерял способность свободно двигаться, он сидит в школе на уроках, сидит дома за выполнением домашних заданий. Все эти трудные вопросы призвана решить технология смешанного обучения.
Автор материала: Вострых Оксана Ивановна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа составлена на основе - учебного плана ГБПОУ ТПСК им. В.М. Максимчука, Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Родной язык», входящей в образовательную область «Родной язык и родная литература», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию Протокол от 31 января 2018 года № 2/18, Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом, Рекомендаций по составлению рабочих программ, согласованных с Управлением профессионального образования ДОгМ и утвержденных ГБОУ УМЦ по ПО 26.06.2012 г., в соответствии с Концепцией преподавания русского языка и литературы.
Автор материала: Артемьева Наталья Николаевна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В работе представлена суть технологии проектного обучения, в которой раскрыта классификация проектов, методы и формы проведения проектов, что должен использовать студент при выполнении проектов. Прописаны цели и задачи проектной деятельности. Приведены примеры некоторых работ студентов, выполненных проектов и исследовательских работ, в которых студенты составляют анкету и проводят социологическое исследование по выбранной ими теме, обрабатывают полученные данные с помощью компьютера.
Автор материала: Фаина Николаевна Насибуллина
Опубликовано 23.05.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)