Важным условием успешной работы педагога является умение слушать и отмечать черты исполнения ученика. как бы скромны они не были, поощрять и поддерживать.
Автор материала: Бойцова Екатерина Николаевна
Опубликовано 04.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая тетрадь «Medicinal plants», предназначена для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов, разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям 31.02.02 "Акушерское дело", 31.02.05 "Стоматология ортопедическая", 31.02.01 "Лечебное дело" , 31.02.03 "Лабораторная диагностика", 33.02.01 "Фармация", 34.02.01 "Сестринское дело".
Автор материала: Хайбуллина Элина Равилевна
Опубликовано 02.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Твоя будущая профессия – сварщик. Как сварщик, ты должен будешь уметь подготавливать металл, собирать изделие, владеть приёмами и выбирать технологию сварки, а также эксплуатировать сварочное оборудование. Сегодня выясним, насколько важно знать законы физики при выполнении сварочных работ.
Автор материала: Сапогова Евгения Дмитриевна
Опубликовано 02.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа кружка «Творческая мастерская» разработана для занятий со студентами 3 курса группы 1801 по специальности «Технология продукции общественного питания» во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС основного общего образования.
Автор материала: Иванова Ирина Викторовна
Опубликовано 02.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа дисциплины МДК.01.03. Биотехника размножения, акушерство и гинекология сельскохозяйственных животных составлена в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования специальности 36.02.02 Зоотехния
Автор материала: Валентин Валентинович Якуничев
Опубликовано 02.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Эффективное применение ИТ в учебном процессе возможно только в том случае, когда соответствующие технологии не являются надстройкой к существующей системе обучения, а обоснованно и грамотно интегрируются в данный процесс, обеспечивая новые возможности и преподавателям, и обучаемым. Возможности информационных и коммуникационных технологий обогащают педагогические технологии, способствуют научно-методической деятельности преподавателей, улучшают и облегчают решения задач управления.
Автор материала: Якушева Елена Петровна
Опубликовано 01.12.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)