Рабочая программа учебной дисциплины ОДб. 01. Русский язык составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утверждённом приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изм. и доп.), с приказом Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования», с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 509, ред. 13 июля 2021 г.
Автор материала: Смердина Наталья Сергеевна
Опубликовано 09.10.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины ОДбр. 01. Литература составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изм. и доп. от 29 декабря 2014 г. № 1645, 31 декабря 2015 г. № 1578, 29 июня 2017 г. № 613), приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 24 сентября 2020 г. № 519 и 11 декабря 2020 г. № 712, с приказом от 12 августа 2022 г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17 мая 2012 г. № 413, с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 № 1014
Автор материала: Смердина Наталья Сергеевна
Опубликовано 04.10.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Практическая работа по профессиональному модулю ПМ 05 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания. Профессиональный модуль является частью основной образователь-ной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Автор материала: Каминская Инна Владимировна
Опубликовано 18.09.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка открытого занятия по УП.01.01 "Документирование хозяйственных операций деловая игра «Разработка бизнес-плана» для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Автор материала: Борисевич Елена Викторовна
Опубликовано 14.09.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Актуальность программы состоит в том, что видеомонтаж стал неотъемлемой частью нашего мира. Сегодня видеосъемка и видеомонтаж довольно широко применяются в разных сферах деятельности человека: в искусстве, в науке или повседневной жизни. А благодаря современным технологиям, видеомонтаж стал могучим средством человеческого познания. Изучение базовой составляющей видеомонтажа может стать хорошим толчком к заинтересованности данной дисциплины не только в рамках образовательного процесса, но и в качестве хобби и заработка.
Автор материала: Диденко Владимир Андреевич
Опубликовано 02.08.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Целью данной методической разработке является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.
Основные задачи:
Пути компенсации нехватки знаний;
Обеспечение самостоятельной работы студентов методическими материалами;
Актуализация учебного процесса в целом.
В пособии приведены указания по организации самостоятельной работы с учебниками, конспектами, рефератами, докладами, а также указаны виды самостоятельной работы по темам дисциплины, формы контроля самостоятельной работы по каждой теме, рекомендуемая литература и другие источники.
Данные рекомендации способствуют развитию знаний и умений обучающихся, постепенному и целенаправленному развитию познавательных потребностей, установке на самостоятельное пополнение знаний.
Автор материала: Корниенко Лидия Викторовна
Опубликовано 10.07.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье освещаются проблемы, связанных с развитием навыков успешной коммуникации студентов среднего медицинского профессионального образования и рассматриваются основные способы формирования коммуникативной компетенции обучающихся на занятиях психологии.