Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 23.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Распространение электромагнитных волн в пространстве – это явление очень сложно для понимания и изучения. Для того, чтобы эффективно и точно передавать информацию посредством электромагнитных волн, необходимо понимать, как они распространяются и как их свойства изменяются в различных материалах и условиях. Объектом исследования является продукт, который создан и запрограммирован своими руками – роборука. Электромагнитные волны, передающие информацию и связующие между собой электронные устройства, распространяются в пространстве в соответствии с определенными законами, которые можно изучить и описать. По теории известно, что имеются определенные параметры, которые влияют на качество передачи сигнала, такие как длина волны, ее частота, мощность и т.д.
    Автор материала: Любовь Александровна Орлова
  • Опубликовано 21.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Контрольные вопросы 1. Перечислите какие этапы в развитии микробиологии выделяют. 2. Дайте характеристику состояния микробиологических знаний на этапе зарождения и развития этой науки. 3. Расскажите об изобретении микроскопа. 4. Какое открытие сделал А. Левенчук? 5. Какие основные группы микроорганизмов выделяют? 6. Дайте характеристику такой группе микроорганизмов, как бактерии (Bacteriae). 7. Дайте характеристику такой группе микроорганизмов, как грибы (Fungi). 8. Дайте характеристику такой группе микроорганизмов как спирохеты (Spirochaetae). 9. Дайте характеристику такой группе микроорганизмов как простейшие (Protozoa). 10. Дайте характеристику такой группе микроорганизмов как риккетсии (Rickettsiae). 11. Дайте характеристику такой группе микроорганизмов как микоплазмы (Mycoplasma). 12. Дайте характеристику такой группе микроорганизмов как вирусы (Virao).
    Автор материала: Буркаль Екатерина Валентиновна
  • Опубликовано 18.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Рабочая программа учебной дисциплины ОУП 06 «Математика» по специальностям СПО 53.02.03 «Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)», 53.02.05 «Сольное и хоровое народное пение», 53.02.06 «Хоровое дирижирование», 53.02.07 «Теория музыки» составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Набиуллина Рамуза Фаязовна
  • Опубликовано 17.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    В статье описываются апробированные на занятиях по истории и обществознанию игровые технологии (викторины, квизы) и методики ("Жребий брошен", "Аукцион", "Продолжи рассказ").
    Автор материала: Дисикова Надежда Наильевна
  • Опубликовано 17.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Методические рекомендации к открытому уроку по теме "Решение систем линейных уравнений с помощью формул Крамера"
    Автор материала: Григорьева Татьяна Леонидовна
  • Опубликовано 13.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Ознакомить с параметрами микропроцессора, характеризующие его работу приобретение навыков самостоятельной и творческой работы; выработка умения логически мыслить, обобщать и делать выводы; развития продуктивного мышления и человеческих качеств; активизация творческого мышления; привитие студентам навыков самообразования и самовоспитания; приобретение студентами навыков общения при совместной работе; усиление личностной заинтересованности студентов; привитие навыков самообразования и самовоспитания.
    Автор материала: Афанасьева Антонина Антоновна
  • Опубликовано 12.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Система профессионального образования— это большой и значимый сегмент российской системы образования.Взаимодействие профессиональных образовательных организаций становится современной технологией, позволяющей им не только выживать, но и динамично развиваться.
    Автор материала: Полтарак Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 12.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Программа курса, методические указания к изучению дисциплины, подготовке к проведению практических занятий, выполнению лабораторных и самостоятельных работ для курсантов (студентов) специальностей среднего профессионального образования
    Автор материала: Ронжин Дмитрй Владимирович
  • Опубликовано 12.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Данный урок по иностранному (английскому) языку в профессиональной деятельности является уроком №1 в системе уроков по разделу «Робототехника».Это урок применения предметных знаний, умений и навыков.При проведении урока я использовала современные технологии в соответствии с требованиями ФГОС: 1.Просмотр видео на английском языке. 2.Непрерывный диктант.(Non-stop dictation). 3.Работа с промышленным роботом «FANUC ». 4.Ранжированная по степени трудности самостоятельная работа. Чтобы добиться цели урока, я подобрала различные задания, которые соответствуют возрастным особенностям, способностям, степени обученности по предмету «Иностранный язык в профессиональной деятельности», навыков и умений, приобретённых в колледже по специальности «Мехатроника и робототехника».В ходе урока были организованы различные виды работ обучающихся: индивидуальная, в парах, фронтальная, групповая, коллективная во всех видах речевой деятельности: чтении, письме, говорении и аудировании.
    Автор материала: Сёмина Ольга Вячеславовна
  • Опубликовано 10.11.2023 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Технологическая карта урока» содержит информацию как составлять технологическую карту урока и приложение разработанной карты для урока информатики на тему "Рекламная кампании в сети Интернет".
    Автор материала: Ясенева Ирина Владимировна
EP stat