Рабочая программа учебной дисциплины «Музыкальная информатика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), предназначена для изучения физической культуры в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе среднего общего образования по специальностям СПО гуманитарного профиля профессионального образования углублённой подготовки.
Автор материала: Плесконосова Нина Анатольевна
Опубликовано 09.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности » разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), предназначена для изучения физической культуры в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе среднего общего образования по специальностям СПО гуманитарного профиля профессионального образования углублённой подготовки.
Автор материала: Шестеркин Александр Андреевич
Опубликовано 09.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины ОД.01.06, ОГСЭ.05 «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), предназначена для изучения физической культуры в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе среднего общего образования по специальностям СПО гуманитарного профиля профессионального образования углублённой подготовки.
Автор материала: Востокова Татьяна Николаевна
Опубликовано 09.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Данная методическая разработка является продолжением моих методических исканий в рамках личностно-ориентированного обучения. Урок-конференция выдерживает те требования, которые предъявляются к урокам этой концепции. Конференция помогает реализовать две главные задачи личностно-ориентированного подхода через использование технологии проблемного обучения.
Автор материала: Мягкова Галина Ивановна
Опубликовано 12.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Технологический подход к обучению предусматривает точное инструментальное управление процессом обучения и гарантированный успех поставленных учебных целей.
Технология (от греч. « techne» – искусство, мастерство, умения и «логос» –наука) – совокупность приёмов и способов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Образовательная технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам.
Автор материала: Екатерина Александровна Игнашкина
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Изменения, происходящие в современной общественной жизни, требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирования у будущих медицинских работников способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
Автор материала: Дашдемирова Фероза Фажрудиновна
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка направлена на оказание практической помощи преподавателям по овладению методикой организации уроков в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения и повышение мотивации коллег к овладению приёмами целеполагания на уроках.
Автор материала: Огорельцева Марина Геннадьевна
Опубликовано 06.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Внедрение инновационных педагогических технологий позволяет практически ориентировать студентов, управлять их вниманием и действиями, обучая процессу самостоятельного развития профессиональных компетенций.