Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Технологическая карта урока по дисциплине "Основы финансовой грамотности", тема "Потребительское страхование"
    Автор материала: Шкурко Татьяна Леонидовна
  • Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Основные понятия. Определение 1. Последовательностью называется перенумерованное множество (чисел – числовая последовательность, функций – функциональная последовательность и т.д.) определение 2. Последовательностью называется функция, заданная на множестве натуральных чисел.
    Автор материала: Никитин Михаил Евгеньевич
  • Опубликовано 05.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Учебное пособие предназначено для закрепления практических умений и навыков, в том числе и коммуникативных, на аудиторных занятиях и при самостоятельной работе студентов. В пособии представлены различные варианты заданий: контрольные вопросы, задачи технического содержания, дифференцированные задания, задания на развитие технического и логического мышления, тестовые задания, практические и самостоятельные работы. В пособие включено большое количество практических задач технического содержания в соответствии со специальностями, по которым обучаются студенты.
    Автор материала: Пономарева Екатерина Витальевна
  • Опубликовано 04.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Внеурочная деятельность по английскому языку основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, викторины и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям
    Автор материала: Ботунова Наталья Африкановна
  • Опубликовано 03.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Проект на тему: «Нартский эпос. Сходства и различия у разных народов Кавказа»
    Автор материала: Дзагалова Эмма Владимировна
  • Опубликовано 02.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    рекомендации к проектной деятельности (из опыта работы)
    Автор материала: Сурова Ирина Александровна
  • Опубликовано 31.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Дьяволова Алина Анатольевна
  • Опубликовано 29.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Решая ключевые задачи национального проекта «Образование» в условиях развития цифрового образования мы применяем различные инструменты педагогического оценивания. Большое количество цифровых образовательных продуктов являются удобным инструментом, позволяют оптимизировать рутинные процессы нашей деятельности. Для объективного оценивания важно учитывать содержание учебной программы обучающегося, специфику учебного плана для отдельной специальности, уникальность условий для деятельности конкретного образовательного учреждения. Преимуществами будет пользоваться тот онлайн-конструктор, функциональные возможности которого ориентированы на: • создание педагогом собственного банка интерактивных диагностических материалов; • работу педагога и обучающегося с результатами учебной деятельности в режиме реального времени; • реализацию оперативной обратной связи педагога с обучающимся для устранения выявленных проблем и укрепления учебных достижений.
    Автор материала: Ратошкина Оксана Петровна
  • Опубликовано 29.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Рабочая программа по предмету ОБЖ составленая по ФГОС
    Автор материала: Поминчук Сергей Костанович
  • Опубликовано 28.12.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Как известно, активность в усвоении информации у детей происходит на основе их собственных взглядов и интересов, что является основным средством мотивации учебной деятельности. При этом необходимо учитывать личностную индивидуализацию учеников, соотносить речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами.
    Автор материала: Мифтахова Гульназ Расимовна
EP stat