В статье представлено теоретическое обоснование актуальности внедрения демонстрационного экзамена в СПО. Обозначены достоинства и недостатки данного вида итоговой аттестации.
Автор материала: Барт Иина Михайловна
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности 40.02.02. «Правоохранительная деятельность», Приказ № 509 от 12.05.2014 Министерства образования и науки РФ, зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ, Приказ № 33737 от 21.08.2014 укрупненная группа 40.02.02. «Правоохранительная деятельность»
Автор материала: Гусева Любовь Сергеевна
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Презентация на тему: " Станины" направлена на систематизацию знаний обучающихся о назначении станин; требований, предъявляемых к станинам, классификации станин и их направляющих, о материале станин, а также умение обучающихся определять вид и тип станин, и их направляющих; позволяет перечислять технические требования, предъявляемые к станинам; выделять станину на схеме общего вида станка; назначать материал и вид заготовки станины станка исходя из конкретных производственных условия.
Автор материала: Макарова Ольга Геннадьевна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Тест ОП.03 Административное право по специальности 40.02.02 "Правоохранительная деятельность" составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта для проверки успеваемости студентов
Автор материала: Хорсаженко Наталья Владимировна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье рассматривается проблема формирования и развития социокультурных компетенций у студентов. Автор представляет способы и средства, используемые в рамках СПО. В статье рассматриваются основные интерактивные методы проведения занятий, которые наилучшим образом позволяют сформировать составляющие компоненты социокультурных компетенций.
Автор материала: Бутко Андрей Викторович
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическое пособие разработано в помощь преподавателям и студентам в специальности сестринское дело. Материал структурирован в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и программой ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение.
Автор материала: Коновалова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии: 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
Автор материала: Лопушанская Ирина Орестовна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Методическая разработка практического зачетного занятия по теме «Медикаментозное лечение в сестринской практике» предусмотрена программой ПМ. 02.МДК 02.01. Раздел: «Технология выполнения простых медицинских услуг».
Лекарственная (медикаментозная) терапия является одним их важнейших лечебных мероприятий. От того насколько умело и грамотно медицинский работник применяет назначенные пациенту лекарства, во многом зависит успех лечения.
Каждый пациент имеет право на полную информацию о том или ином лекарственном средстве, его фармакологических, терапевтических и побочных действиях, о взаимодействии с другими препаратами, продуктами питания, образом жизни. Медицинский работник обязан дать исчерпывающую информацию по всем интересующим его вопросам в меру своей компетенции. Применение лекарственных средств занимает одно из важнейших мест среди методов лечения.
Автор материала: Самохина Екатерина Сергеевна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В настоящее время существует необходимость повысить качество образовательного процесса, (а, следовательно, и качество знаний обучающихся) в том числе и в системе специальных учебно – воспитательных учреждений. После выпуска из учреждения это повышает возможности воспитанников в трудоустройстве или продолжении обучения в ССУЗах. Цифровизация объективно необходима современному образовательному учреждению, чтобы сделать пpoцecc образования более гибким, приспособленным к реалиям сегодняшнего дня, формированию конкурентоспособных профессионалов в нарождающемся «цифровом мире». Пpи этом особая ответственность по формированию и совершенствованию цифровых навыков, цифровой культуры воспитанников в СУВУ ложится на педагогов, которые должны владеть новыми цифровыми технологиями.
Автор материала: Мангушева Елена Григорьевна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа учебной дисциплины Естествознание составлена с учетом требований ФГОС среднего профессионального образования по профессии 15.01.35 "Мастер слесарных работ" и профиля профессионального образования, а так же примерной программы общеобразовательной дисциплины "Естествознание" ФГАУ "ФИРО".