В статье рассмотрены возможности иллюстрированного учебного пособия как средства активизации познавательной деятельности учащихся. Изучены критерии отбора материала для создания иллюстрированного учебного пособия по мировой художественной культуре. Рассмотрены принципы организации учебного занятия с использованием наглядного материала.
Автор материала: Кириченко Олеся Владимировна
Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Показать как может проявить свою инициативу, активность, творческий подход ребенок в любом виде деятельности и в любой образовательной области, и особенно в той, к которой у него присутствует интерес. Главная наша задача при этом вовремя ее отметить и поддержать.
Автор материала: Пономарева Ирина Александровна
Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД.04. «История» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) среднего профессионального образования по специальности: 43.01.09 Повар, кондитер.
Автор материала: Кучина Елена Павловна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Учебно-методическое пособие предназначено для индивидуальной и самостоятельной работы обучающихся, получивших основные теоретические сведения о русском языке, культуре русской речи и русского литературного языка.
Автор материала: Козлова Светлана Александровна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В данной статье рассматриваются цифровые технологии для обработки информации и их применение в процессе подготовке IT-специалиста по направлениям 09.03.02. Информационные системы и технологии и 09.03.03. Прикладная информатика (профиль подготовки: прикладная информатика в менеджменте).
Автор материала: Тарасов Виктор Александрович
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Суть инклюзивного образования – это совместное обучение (воспитание), включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования, лиц с ограниченными возможностями здоровья и с другими «особыми образовательными потребностями» и лиц, не имеющих таких ограничений.