Предлагаемые рекомендации содержат методический материал для обучения технике лыжных ходов. Рекомендуется использовать студентам 3 и 4 курса во время прохождения практики и начинающим педагогам
Автор материала: Галина Алексеевна Куц
Опубликовано 11.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
С развитием научно-технического прогресса, увеличивается объем информации, обязательной для усвоения установлено, что информация быстро устаревает и нуждается в обновлении. Отсюда вытекает следующее, что обучение, которое ориентировано главным образом на запоминание и сохранение материала в памяти, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям. Значит, выступает проблема формирования таких качеств мышления, которые позволили бы студенту самостоятельно усваивать постоянно возобновляющуюся информацию, развитие таких способностей, которые, сохранившись и после завершения образования, обеспечивали человеку возможность не отставать от ускоряющегося научно-технического прогресса.
Из этого можно сказать, что нужны новые методы и подходы в обучении, которые могли научить студентов учиться, т.е. самостоятельно находить и усваивать нужную информацию. Ведь, то, что усвоено самостоятельно, методом проб и ошибок усваивается лучше.
Автор материала: Карпов Сергей Константинович
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
На уроке по теме Натуральные волокна растительного происхождения применяется презентация для наглядного показа нового материала. Благодаря игровой технологии хорошо запоминаются новые понятия, обучающиеся легче, быстрее усваивают новый материал
Автор материала: Селеменева Лариса Ивановна
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье рассматриваются проблемные моменты межпредметных связей: насущные требования рынка труда подразумевает серьёзные преобразования в структуре и в способах обучения. Данные изменения сформированы основными процессами нынешнего развития наук - их смежностью и разделённостью. Базовые знания, полученные в результате общего образования, совершенствуются по ходу накопления общих представлений непосредственно на производстве. Знание обретает наиболее конкретное содержание благодаря профессиональному образованию, несущему информацию о конкретных производственных процессах.
Автор материала: Шарафиева Елена Сергеевна
Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье представлены рассуждения и практические примеры, доказывающие, что в русских народных сказках функции слов, употребляемых в качестве обращения, гораздо разнообразнее, чем в обычных текстах. Внимание акцентировано на одной из функций – выражении с помощью слов-обращений тех или иных эмоций.
Автор материала: Юшкова Елена Александровна
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Использование информационных методов в образовательном процессе позволяет учащимся не только более глубоко изучать школьные предметы, но и является необходимым элементом формирования УУД. ИКТ позволяют сделать обучение более эффективным, обогащают процесс обучения, а также способствуют творческому развитию обучающихся.
Автор материала: Кириченко Олеся Владимировна
Опубликовано 10.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В статье рассмотрены возможности иллюстрированного учебного пособия как средства активизации познавательной деятельности учащихся. Изучены критерии отбора материала для создания иллюстрированного учебного пособия по мировой художественной культуре. Рассмотрены принципы организации учебного занятия с использованием наглядного материала.
Автор материала: Кириченко Олеся Владимировна
Опубликовано 09.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)