Результатом освоения рабочей программы учебной практики является закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения умений и приобретение первоначального практического опыта в сфере изучаемой профессии в рамках модуля ПМ. 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания
по основному виду профессиональной деятельности
Автор материала: Бойко Галина Николаевна
Опубликовано 08.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
КОС с контрольной ведомостью ПМ 3. «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания»
Автор материала: Гребенюк Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В последнее время наблюдается существенная тенденция снижения состояния здоровья обучающихся. На мой взгляд, в основном, это связанно с возрастающим объемом учебной нагрузки и большим количеством учебного материала, соответственно, это недостаток времени для двигательной активности и прогулок на свежем воздухе, неправильное питание, несоблюдение гигиенических требований в организации образовательного процесса, отсутствие у обучающихся элементарных знаний о том, как стать здоровыми.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Во главу угла ставится здоровье физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное.
Автор материала: Кубасова Светлана Валентиновна
Опубликовано 26.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Рабочая программа разработана для групповых и индивидуальных учебных занятий инвалидов и лиц с отдельными видами ОВЗ ( с ограниченными возможностями здоровья): с нарушениями слуха (слабослышащие и неслышащие), с нарушениями речи, с нарушениями интеллектуального развития (легкая степень умственной отсталости), комплексными нарушениями (слуха и речи, слуха и интеллектуального развития в легкой степени умственной отсталости).
Автор материала: Павлова Любовь Андреевна
Опубликовано 26.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
Целью данной работы является показать вариант изучения темы «Назначение и классификация программного обеспечения ПК. Основные функции ОС» в курсе дисциплины «Информатика».